26 Глава: Танец Огненных Сердец.

1 1 0
                                    

Рём и Миса спускались в темный подвал... Девочка уверенно шла за ним, осторожно взявшись за его руку. Шаги эхом проносились по коридору, в который они спустились.

- А зачем мы идем туда?... - разрушила тишину Миса, стараясь идти как можно ближе к парню.
- Увидишь, малявка, - с легким холодком ответил Рём.
Девочка иногда боязливо оглядывалась назад, сдав кулачки. - Рём, мне страшно...
- Я же рядом.
- Тут темно, мы не потеряемся?...
- Нет конечно, это же мой дом.

Доверившись, Миса продолжала идти, но уже молча, боязливо смотря назад.

Через некоторое время, они прошли в темную комнату, в которой загорелся свет, после шелчка. Они были в большой бетонной и сырой комнате, напоминавшей собой коридор. По комнате были расставлены куклы и их части, столы с разными инструментами, склянки на полках и пустые маленькие клетки.

- Что мы тут будем делать? - Миса отошла от Рёма и стала нерешительно ходить по комнате, смотря вокруг.

- Хмх, подойди, - Рём встал у стола.

Вдруг, на столе появилась маленькая девочка. Она лежала, словно спала. Миса подошла к столу и, с интересом смотря на девочку, коснулась ее.
- Кукла?
- Да, кукла, твоя копия, - задумчиво говорил Рём. - Мне нужно немного твоей крови, - после, он достал лезвие и склянку.
- Ты хочешь, чтобы я стала куклой? - рыжик с недоверием и страхом взглянула на лезвие, сжав ладони в кулачки и прижав их к груди.
- Неа. Просто нужна кровь, - парень протянул ладонь. - Больно не будет.

Помедлив, Миса все же протянула ему ладошку и зажмурилась. Она напряглась и стушевалась. Так прошло немного времени, но ничего не происходило. Секунда, две, и Миса все же с осторожностью приоткрыла один глаз. Она увидела Рёма, стоящего спиной к ней у стола.

- Все? - Миса взглянула на свою ладонь. Но на ней не было и следа.
- Да, все.
- Я думала, что будет больно! - восхищенная Миса подошла ближе к Рёму и стала смотреть, что он делает.

Он переливал кровь в куклу, добавляя в нее еще некоторые элементы.

- А зачем тебе кукла, похожая на меня? - девочка взглянула на голову своей копии. Но заметила, что волосы были совсем другого цвета - черные. - И у меня оранжевые волосы!
- Я волосы у тебя не брал, а зачем мне кукла - затем, что она будет тебя защищать, - спокойно объяснил Рём, оглянувшись на Мису.
- Как ты, Риам, Ардия, Гиато и Охитсу? - она удивленно распахнула глаза.
- Да, будет теперь у тебя мелкая сестра-близняшка, - парень отошел от стола и пошагал к другой двери. - Жди тут, - и ушел.

Упавшие с Небес: Цепь судьбы. Том 1. Акт 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя