Было ранее утро. Солнце только восходило, озаряя своим светом небеса и землю. Просыпались птички и напевали свою сонату, а ветерок разносил аромат цветов по саду.
В саду, на лавочке, в отдалении от кустов с цветами, сидели Рём, Гиато и Ардия. Первый курил, смотря в сторону цветов, второй задумчиво глядел в сторону восходящего солнца, а третья мечтательно смотрела на небо.
- В этом мире все связаны, словно муравьи, - вдруг сказал Гиато.
- Что ты имеешь ввиду? - Ардия перевела взгляд на монаха.
- Удивительно, что каждый из нас по-своему связан с другим из команды.
- Ну, наверное, нам было суждено встретиться и собраться, - улыбнулась красноволосая.
- Ты веришь в судьбу? - Рём вопросительно посмотрел на Гиато.
- Скорее, я верю в связь всего сущего в этом мире.
- Мдам. Разного рода философии и религии до ужаса ограничивают наше существование, - с легким придыханием сказал златоглазый.
- Почему ты так считаешь? - Ардия нахмурилась.- Наше сознание от рождение чистое и без ограничений. Но с момента появления на свет, в человека вкладывают то, во что верит его окружение. Именно люди создают клетку в умах других людей. Вот тебе и связь всего сущего, - на последней фразе, Рём злорадно усмехнулся.
- Но людей многое может изменить! - возмутилась Ардия. - Как было сказано в Раханте - "Слезы омывают сердца, тем самым очищая их"! Люди меняются.
- Согласен, - кивнул Гиато. - Вода омывает даже камни.- Вот как, бой метафор значит? - Рём расплылся в широкой ухмылке. - Курицы завидно смотрят на ласточек в небе! И ненавидят их за то, что те эволюционировали раньше них!
- Даже имея крылья, не всегда удается взлететь! - заявила дракониха.
- Если птица не научится летать - она погибнет, - коротко ответил златоглазый.
- Но курицы по-прежнему живы, - парировала Ардия. - И питаются теми же червями, которыми питаются ласточки. В этом и справедливость мира.
- Курицы не способны понять ласточек, потому что боятся высоты. А справедливость - это выдумка и глупость слабых, разве люди думают о справедливости, когда забивают скот? - Рём потушил окурок.
- Ребят. Я понимаю, вы до ужаса начитаны, но прекращайте мериться умом. Это лишь демонстрирует глупость, - вступил Гиато.- Ладно, - закивала Ардия. - Рём, ты выглядишь обеспокоенным.
- Хм? И что? Вы же в курсе, что это мое типичное состояние? - златоглазый достал еще одну сигарету.
- Снова планируешь вылазку на Фауст? - Гиато разминал стопы.
- По некоторым сведениям, неподалеку располагается большая база организации. Я хочу подорвать все, что там есть и сравнять с землей.
- И как много у тебя взрывчатки? - красноволосая приподняла правую бровь.
- Хах, - Рём кровожадно ухмыльнулся. - Достаточно, чтобы подорвать Дворец Айсена и территорию вокруг него.
- Чему я удивляюсь?... - вздохнула девушка.
- Я с тобой, заодно прогуляюсь, - Гиато встал и взял посох.
- В этом нет нужды. Мои куклы все сделают тихо, из тени, - златоглазый холодно посмотрел на товарища.
- Да ладно тебе, братец. Я просто прогульнусь. Надо же и мне увидеть это шоу во всей своей красе, - усмехнулся монах.
- Ладно. Все равно бессмысленно с тобой спорить, - вздохнул Рём.
- А мне можно с вами?
- Неа. Должен же хоть кто-то сильный на всякий случай дома остаться, - встав, Рём подошел к Гиато.
- Вредины, - пробухтела Ардия.
- Еще какие, - посмеялся Гиато, после чего и он и Рём ушли в Мир теней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшие с Небес: Цепь судьбы. Том 1. Акт 1.
ФэнтезиМир жесток и не щадит слабых. Чтобы выжить каждому приходиться бороться. Представьте мир, в котором вас будут считать изгоем из-за того, что вы не такой как все. Представьте как ужасно жить в мире, где никто тебя не защитит и желает убить. Родные уб...