14 Глава: Запах живой стали.

1 0 0
                                    

С раннего утра, Рём будучи в костюме, ходил по кафе и наблюдал за происходящим.
Гостей было немного, но каждый из них с уютом проводил время в приятном, атмосферном местечке не столь приятного города.
Вскоре Рём прошел в кухню. Повара неспешно выполняли свою работу. Заказов было не так уж и много, и поэтому работа шла спокойно, как тихие приливы с моря. Вдруг парень заметил, как Охитсу пытается стащить коньяк у кондитера. Рём подошел к ней и схватил за руку.
- Наглеешь.
- Р-Рём? Я просто хотела опохмелиться... Честно! - кошка подняла нервный взгляд на него.
- Давай так: Ты работаешь, а я даю тебе немного деньжат на выпивку, - нахмурился Рём.
- Нет... Не хочу.
- У тебя нет другого выбора. Или на улицу, или работаешь.
Охитсу нахмурилась. - Эй! Ты обещал кормить меня!
- Но не поить. Я знаю, что при возможности ты только алкоголем и питалась бы, но реалии другие.
- Ладно, что за работа хоть?

Вскоре, Охитсу привязывала фрукты к большому импровизированному дереву в холодильной камере.
Рём усмехаясь наблюдал за ней. - Самая подходящая работка для тебя.
- Ну ты и урод... - буркнула кошка.
- Другие девушки думают иначе, - усмехнулся парень и ушел.
Стоило ему уйти и Охитсу стала прятать разные дорогие фрукты за пазуху.
- Что ты делаешь? - резко послышался невинный голос рыжеволосой девочки за спиной.
Кошка вскочила и оглянулась. - Не пугай так!
Миса наклонила голову. - Я думала, что ты услышала меня, - девочка стала вглядываться, что Охитсу прятала за пазуху.
- Тебе чего? - девушка нахмурилась.
- Ты снова что-то крадешь? - Миса подняла взгляд в глаза девушке.
- Нет, Рём разрешил взять, за то, что работаю, - ушки Охитсу дернулись. - Но ты об этом не болтай!
- Почему? Рём же разрешил, - Девочка стала оглядываться.
- Другие обидятся. Он другим не разрешает.
- Хорошо! - Рыжик улыбнулся и стала бегать повсюду, чудом не мешая работникам.

Вздохнув, Охитсу продолжила складывать фрукты за пазуху. Вдруг, она услышала шаги позади себя.
- Миса, я же сказала.. - кошка обернулась, но увидела не Мису, а невысокого смуглого парня. - А ты кто?? - хмуро спросила девушка.
- Я морозильник, - безразлично ответил парень и коснулся стенки камеры. Она стала покрываться инеем.
- Ааа, ты замораживаешь тут все. Понятно. Слушай, не сдашь меня начальству?
- Я ничего не видел, - ответил он, не отрываясь от стены.
Охитсу кивнула и выскользнув из комнаты, быстро куда-то ушла.

Тем временем, Рём был в отеле, в холе. С ним разговаривал мужчина на две головы ниже Рёма.
- Наше заведение должно удивить посетителей, поразить, - говорил мужчина.
Рём усмехнулся. - Мидора, а ты разденься и пройдись по отелю, удивишь. А кафе оставь в покое.
- Да ты не понимаешь! В кафе нужны аниматроники, для этого и была сделана сцена в зале.
- В кафе люди должны жрать, а не на технологии поющие пялиться, - Рём скрестил руки на груди. - Какая разница где они стоят?
- Тебя Грид просил их установить в кафе!
- Про них он мне ничего не говорил, - Рём подошел к большим, закрытым деревянным ящикам. - К тому же, с этими махинами много возни и много внимания они привлекают.

Упавшие с Небес: Цепь судьбы. Том 1. Акт 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя