30 Глава: Обычная ночь.

1 1 0
                                    

Темной ночью, в прекрасном городе - Эрбенфельм, по крышам домов ходила необычная женщина. У нее были короткие белые волосы, изящная бледная кожа, как слоновья кость, таинственные синие глаза, как глубокое море, а сама она выглядела очень молодо или даже юно, словно подросток.
В глазах ее был холод. Отчужденный, неживой и такой пустой... Посмотрев в ее глаза, захотелось бы заплакать.
Вдруг, женщина остановилась, взглянув вперед себя. Перед ней стояла фигура с маской на которой была ухмылка, а на самой девушке была алая накидка.

- Где-то я тебя видела, - захохотала Азира.
Но женщина проигнорировала.
- Твое лицо мне до боли знакомо. Ты так жестока. Убила мою семью, - вдруг, Азира атаковала женщину кулаками, но та ловко уклонилась.
- Я не убивала твою семью. Император виноват в этом, - холодно проговорила женщина, схватив девушку за руки и уломав за ее спиной.
- Но разве ты не его Императрица? - Азира с насмешкой смотрела то в лицо женщины, то на ее шею, на которой был терновый узор. - Артемия Гатори.
- Я делаю то, что должна, - женщина оттолкнула девушку от себя. - Мне жаль, - но сказала она это с безразличием.
- Бла-бла-бла - распела Азира, встав. - Раз тебе жаль, может повесишься?
- Не дождешься, - Артемия стала невидима и ушла.
- Я ведь все равно рано или поздно найду тебя! - со смешком крикнула Азира.

Тем временем, Рём сидел на лавочке в саду. Вдруг, он увидел Охитсу, что аккуратно перелезла через стену. Та заметила его и подойдя, села рядом.

- Сигарету дашь? - подавленно вздохнула кошка.
- Ладно, - Рём протянул ей табакерку, закурив.
- Ты чего-то добрый... - Охитсу закурила и сама.
- А ты чего-то не язвишь.
- Угу, - кошка отвела взгляд в сторону.
Произошла неловкая пауза, которую прервала Охитсу. - Ты же скучаешь по ним?
- С чего бы? - он холодно смотрел вдаль. - Я говорил, что мы не семья.
- Но ты их похоронил, - кошка вопросительно посмотрела на парня. - Почему ты такой злой?
- Знаешь, есть одна притча: Летала зимой одна птичка, но ей было так холодно, что она выдохлась и упала на землю. Она дрожала и умирала от холода, но проходящая мимо корова насрала на нее. Да, птичке было неприятно от ощущений и запаха, зато теперь она была в тепле и вскоре даже свыклась с этим и стала наслаждаться теплом. Но вдруг, кот заметил птичку, подбежал и выкопав ее, унес к себе, - с прохладой рассказывал Рём. - Мораль сей басни - "Не все, кто поливают тебя дерьмом твои враги и не все, кто выкапывает тебя из дерьма, твои друзья". Вот и все.
- Хм, я немного не понимаю. Ты заботишься получается так? - Охитсу наклонила голову в бок.
- Я учу вас жить, вот и все. Жизнь - это не сказка, когда все идет так, как ты планируешь и хочешь. Жизнь - это шутник и лжец, который любит вести тебя за нос и подшучивать, - на лице Рёма всплыла ухмылка. - Правда, юмор у нее очень жестокий.
Ушки Охитсу дернулись, а сама она отвела взгляд.

Упавшие с Небес: Цепь судьбы. Том 1. Акт 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя