Ночная Охота И Близкое Знакомство.

634 26 0
                                    

Ночная охота проходила относительно нормально, до одного момента.

Лань Ван Цзи сражался лучше многих, но в определённый момент отвлёкся на защиту другого адепта и пропустил нападение со спины.

Когда он уже думал, что его сейчас серьёзно ранят, какая-то сила отшвырнула от него монстра на четыре чжана. Быстро оглядевшись и не найдя никого кроме адептов своего ордена, Лань Ван Цзи решил подумать об этом позже.

Монстры все наступал как будто их сюда намеренно призывали.

Вэй Усянь осмотрелся и на нескольких деревьях увидел символы похожие на флаг привлечения нечисти.

Посмотрев внимательней, Бог Смерти пришёл к выводу, что если не вмешаться, то у юных заклинателей будут проблемы.

Больше не о чём не думая, он снял с себя покров невидимости и вступил в бой с нечистью, которая все прибывала.

— Вам срочно нужно уходить.

Сказал Вэй Усянь заклинателям.

— Что происходит? Почему их так много? — Спросил Лань Ван Цзи.

— На деревьях флаги призыва нечисти. Скоро здесь будут твари намного сильнее. Вам всем нужно уходить. Я не смогу их уничтожить пока вы здесь. Если не хотите пострадать от ударной волны, немедленно уходите. — Сказал Вэй Усянь.

— Мы сможем после поговорить? — Лань Ван Цзи смотрел на Бога с надеждой.

— Конечно. Именно из-за твоей молитвы я здесь. Уводи остальных. — Ответил Бог Мёртвых.

Проводив заклинателей взглядом и поймав печальный взгляд Лань Ван Цзи, Вэй Усянь достал флейту и по лесу пронеслась немного резкая трель.

Через какое-то время поняв что это не помогает, Вэй Усянь достал свой меч.

Быстро сообразив, что нужно сначала уничтожить флаги призыва, Бог Мёртвых приблизился к одному из деревьев. Прокусив палец до крови Вэй Ин мазнул по символам. Проделав так же ещё с двумя деревьями, Вэй Ин направился к последнему, как боковым зрением заметил силуэт в белом за которым гнался лютый мертвец.

Ещё немного и заклинателя проткнут рукой. Быстро решив у себя в голове что важней, Бог метнулся в сторону Лань Ван Цзи, как раз в тот момент когда лютый мертвец собирался убить его.

Тот кого боится сам Император Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя