Вознесение нового Бога Войны.

492 22 0
                                    

Первый год ничего особенного не происходило. Единственное что немного раздражало и озадачивало, так это каждодневные молитвы Главы ордена Гусу Лань Лань Сичень и по совместительству брат Лань Чжаня. Каждый день он молился о том чтобы Вэй Усянь присмотрел за его младшим братом. Но как бы Вэй Ин не пытался отыскать юного заклинателя, у него ничего не получалось.

На второй год тоже ничего интересного не было, единственное хорошее что было, молитв от главы Лань стало в разы меньше.

Третий год молитвы от Лань Сиченя перестали поступать в таком количестве.

На пятый год Цзюнь У сказал что отлучится на не определенное место, просил подменить его. За эти годы отношения между этими двумя почти не изменилось, за исключением постоянных комплиментов со стороны Цзюнь У.

Спустя тринадцать лет.

Вэй Ин сидел во дворце Владыки. Разговор почти не шел. Бог мертвых говорил о проблемах с нечестью в поднебесной, а Цзюнь У пялился на него и говорил всякую чушь. Еще немного и нервные клетки Вэй Усяня не выдержат. Прервал их интересный разговор резкий и очень громкий звон колокола. Понятно сразу что возносится новый Бог, но что бы так сильно. Последний раз такое было только тогда когда вознесся Наследный Принц Сянь Лэ, Се Лянь.

— Думаю нужно пойти посмотреть кто прервал нас на самом интересном.- С неким разочарованием сказал Цзюнь у.

Согласно кивнув, Вэй Ин встал со своего места и не спеша направился в сторону главной площади Небесной Столицы. Пока они шли, осматривались. То что предстало их вниманию, немного шокировало. Большинство дворцов пошли трещинами, некоторые вообще почти превратились в руины. На самой площади собралась толпа из всех Небесных чиновников. Были слышны немного шокированные, немного испуганные возгласы. Заметив присутствие Владыки и Бога Мертвых толпа начала раступаться, открывая вид на нового Бога Войны.

— Какого? — Шокировано прошептал Вэй Усянь.

То что его шокировало, было действительно нечто невероятное. По середине площади стоял молодой человек лет тридцати, белые одежды элегантно сидели на стройном теле. Но то что напугало и шокировало присутствующих, было то что белые одежды нового Бога пыли полностью пропитаны кровью. Лицо молодого человека тоже местами было в крови. Но что же шокировало именно Вэй Ина? Лицо нового Бога было хорошо знакомо Богу Мертвых. Тот кого он не видел больше десяти лет. Тот за кого он переживал все эти годы. Тот за кого молился глава ордена Гусу Лань. Лань Ван Цзи. Именно он сейчас стоял посередине площади как новый вознесшийся Небожитель, и смотрел он исключительно в глаза Вэй Ину.

Тот кого боится сам Император Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя