Неожиданное признание.

587 31 0
                                    

Прибыв в Небесную Столицу Вэй Усянь увидел полуразрушенные дворцы. Сейчас он вспомнил именно тот момент, когда он появился здесь несколько столетий назад, не за долго перед тем как уйти в уединение. Единственное что сейчас отличается от того времени, это то что нет крови и трупов Небесных Чиновников по всюду. Сейчас же было ярко и чисто, а еще слишком шумно. Привыкшему за столько веков к тишине, сейчас ему хотелось закрыть уши и сбежать. Немного приглядевшись он заметил стремительно приближающуюся к нему фигуру.

— Вэй Усянь. Вэй Ин. Наконец то ты пришел. У нас огромные неприятности. — Подбегая ближе кричал Ши Цинсюань.

— Что стряслось? Объясни нормально. — Попросил вэй Ин Бога Ветров.

— Новый Бог вознесся. — Сказал Цинсюань.

— Это же замечательно. — Ответил Вэй Усянь.

— Да это так. Но. Но его хочет уничтожить Владыка.

— За что? И почему тебя это так волнует? Это из-за него тут все разрушено?

— Да. Это он так вознесся. Он очень хороший. Мы с ним подружились. Его королевство было разрушено Безликим Баем. Он хотел только помочь своему народу, а его хотят за это наказать.

— Ясно. Я пойду к Владыке, а ты найди того нового Бога и подождите меня в моем дворце. Я поговорю и подойду к вам. Очень хочется познакомиться с новым Богом. — Сказав последние слова Вэй Ин направился во дворец к Владыке. Прибавив шаг Вэй Усянь быстро добрался до пункта назначения.

Во дворце Владыки шло совещание. Зайдя в зал он привлек всеобщее внимание к своей персоне. Большинство Богов его боялись, и сторонились.

— Приветствую Бога Мертвых. — поприветствовал его Цзюнь у.

— Приветствую Владыку Небесного Царства. — С ухмылкой поприветствовал его Вэй Ин.

— Мы закончили и пожалуй пойдем. У Его Превосходительства наверное что то срочное. Не будем вам мешать. — Сказала неизвестная Богиня. — Мое имя Лин Вэнь. Я Богиня Литературы и главная по кадрам. Если возникнут какие то проблемы, я всегда к вашим услугам.

— Непременно обращусь к вам если мне понадобится помощь. — Улыбнулся Вэй Ин.

— Думаю у вас действительно что то срочное Ваше Превосходительство Бог Мертвых. — Сказал Цзюнь У стоило только последнему Небесному Чиновнику покинуть его дворец и оставив их одних. Все шло так как он и хотел. Даже лучше.

Тот кого боится сам Император Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя