Разговор с Черноводом

412 18 1
                                    

Демон запросил немалую цену за информацию. Но то, что узнал Вэй Ин вполне окупило это.

Как оказалось, ни какой пустослов к Богу не пристал. По секрету демон намекнул, что это один из непревзойдённых, но кто именно он сказать не мог, а точнее не хотел, боясь за свою жизнь.

Узнав все что нужно, Вэй Усянь направился в храм водных каштанов. Ему нужно с кем-то посоветоваться, и решить, что делать дальше.

Как не странно тот демон который был здесь в прошлый раз, опять находился возле Наследного Принца. Настроение у Вэй Ина было не очень, а встреча с Демоном вывела его из себя окончательно.

— Опять ты здесь. — Прорычал Вэй Усянь, придавливая демона своей силой к полу, так чтобы он не мог пошевелиться.

— Ваше Превосходительство, не нужно так жестоко. — Попытался остановить Бога Мёртвых Се Лянь.

— Не вмешивайтесь Ваше Высочество. Пока я не узнаю то, что мне нужно, я его не отпущу. Прошу не вмешиваться. Я потом вам все объясню. — Сказал Вэй Ин, повернувшись к демону, его глаза стали красными. — Ты будешь отвечать на мои вопросы?

— Д-да. — Еле как ответил демон.

— Хорошо. Отвечай только правду. Кто ты такой?

— Хуа Чен.

— Статус?

— Собиратель цветов под кровавым дождём. Один из Непревзойдённых.

— Что тебе нужно от Наследного Принца?

— Ничего. Я просто нахожусь рядом и предотвращаю опасности.

— Зачем тебе это?

— Можно я не буду отвечать на этот вопрос?

— Ответь! — Крикнул Се Лянь. Два удивлённых взгляда устремились на него.

— Давайте вы решите это наедине. — Сказал Вэй Усянь и снова повернулся к Хуа Чену. — Ты знаешь кто из Непревзойдённых хочет зла Богу Ветра Ши Цинсюаню?

— Не Знаю.

— Враньё. Я Бог Мёртвых, и вижу души всех живых и неживых существ. Врать мне бесполезно. Говори правду.

— Черновод. Не знаю почему он его так сильно ненавидит, но это точно он. Сейчас он под маскировкой в Небесной Столице.

— Ясно. Последний вопрос. Под каким именем Черновод сейчас находится в Небесной Столице?

Тот кого боится сам Император Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя