Долгожданное возвращение Бога Мёртвых.

407 20 0
                                    

Pov. Ши Цинсюань.

Прошло около пятисот лет с тех пор как Вэй Усянь ушел в медитацию.

За это время ничего существенного не случилось. Если конечно не считать того, что Владыка постоянно поручал самые грязные задания молодому Богу, Лань Ван Цзи.

Сразу после вознесения Бога Войны, Владыка Небес невзлюбил его.

Только после того, как Вэй Ин решил скрыться от всех, и только мне сообщил как его найти, я узнал, почему Владыка так ненавидит Лань Чжаня, как зовёт его Вэй Усянь.

Ревность Владыки Цзюнь У, поистине ужасающая, он всеми способами пытался убрать Бога Войны со своих глаз.

Лань Ван Цзи и сам старался как можно реже находится в Небесной Столице.

Проследив за ним, я догадался, что он ищет где скрывается Вэй Усянь, но у него никак не получалось напасть на след Бога Мёртвых.

Владыка Небес тоже с большим усердием пытается найти Вэй Ина, но и у него ничего не получалось, от чего он с каждым провалом становился все хмурей и раздражённей.

— Последнее время происходит что-то странное. На Верхние Небеса снова вознёсся Его Высочество Наследный Принц Се Лянь. В этот раз он решил остаться. Отправившись на задание за призраком жениха, он шокировал всех тем, что встретился с Собирателем Цветов Под Кровавым Дождем. Именно его сейчас боятся Верхние Небеса больше всего. Несколько столетий, назад этот Непревзойденный Демон вызвал тридцать три Небесных Чиновника на дуэль. Все согласились, кроме двоих, и были опозорены. После своего проигрыша они добровольно отказались от Божественных сил и спустились в Поднебесную. Именно поэтому, когда по духовной связи все услышали от Наследного Принца, что к нему пришел мужчина во всем красном, все поняли, кто он на самом деле, и настоятельно велели ему держаться подальше от этого Демона. И сейчас со мной самим творятся какие-то странные вещи. Ещё и Владыка начал странно себя вести. Мне становится не по себе в Небесной Столице. А если ещё, если быть честным, мне почему-то очень страшно сейчас. Почему? Я и сам понять не могу. Просто чувствую какой-то животный страх. Как будто, что-то страшное надвигается. Единственный с кем мне не так страшно находиться, это Вы, Ваше Превосходительство Бог Мёртвых. Так что, Вэй Усянь, прошу тебя, возвращайся поскорее. — Ши Цинсюань встал с колен и поспешил вернуться в Небесную Столицу.

Тот кого боится сам Император Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя