Прошла неделя со знакомства с Черноводом.
Судя по всему Демон решил прислушаться к словам Бога Мёртвых. Через несколько дней Хэ Сюань забрал Бога Ветров в Чёрные воды, в свой дворец и там открыл ему правду.
Ши Цинсюань долго не верил в слова Демона и не хотел его слушать. На выручку Хэ Сюаню, как не странно пришёл Вэй Ин.
Бог Мёртвых где-то нашёл артефакт способный показать один момент из прошлого. Именно это Вэй Усянь и сделал.
Он показал Цинсюаню момент прошлого в котором его старший брат Ши Уду с помощью другого артефакта поменял местами судьбы Ши Цинсюаня и Хэ Сюаня.
После просмотра такого доказательства Ши Цинсюань попросил немедленно доставить его в Небесную Столицу.
Там он выведал правду у своего брата и сказал напоследок, что больше не хочет его видеть. А после ушёл в неизвестном направлении.
Найти его до сих пор никто не может даже спустя несколько месяцев.
А что же в это время делал сам Вэй Усянь?
Он убегал. Убегал от двух злых Богов Войны.
Гуляя по земле среди смертных, Вэй Усянь наслаждался спокойствием. Но в один момент, подняв голову, он наткнулся на пристальный взгляд золотых глаз.
Быстро развернувшись он уже хотел бежать в противоположном направлении от Лань Чжаня. Но его мечтам не суждено было сбыться.
Прямо напротив него в противоположной стороне от Лань Ван Цзи стоял другой Бог Войны.
Не видя вариантов, он побежал в другую сторону от них обоих. На просьбы остановиться, Вэй Ин находил нелепые отговорки.
На подобие: "Мне сейчас некогда, давайте поговорим позже", или "я забыл закрыть дверь в подвал", про какой подвал он говорил, он и сам не понимал.
Но в голову как назло ничего не приходило. Но кое-что его всё же заставило остановиться.
— Я люблю тебя.
Вэй Ин остановился. Медленно повернувшись он посмотрел сначала на одного Бога, потом на другого.
Но кто именно это сказал он понять так и не смог.
— Что? — Спросил Вэй Усянь.
Кто это сказал? Но ответом ему было молчание. Оба Бога Войны стояли смотря прямо на него, но говорить не собирались. Спас положение Демон, который появился как раз во время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот кого боится сам Император Небес.
FanfictionСамый первый Бог. Ему невероятно одиноко. Он видел много войн, смертей, процветание великих королевств и их падения. Он перестал верить во что-то хорошее. Но спустя столько веков он услышал; - Я люблю тебя. Но кто же это сказал?