Макото Ëшида
17 лет
День рождения 14 февраля ХХХХ года.
Рост:156см
Вес:31кг
Внешность:Длинные,белые волосы. Большие зелëные глаза. Бархатная нежно-персиковая кожа. Кукольное личико.
Мать была Японкой а отец Русским. Но не одного из родителей Макото не помнит.
В настоящее время живëт в России.Тело девушки лежит на ледяном кафеле. Лужа ещë тëплой крови окрашивает белые волосы, медленно вчитываясь в нижнее бельё... Точнее в его остатки.
?:Это вроде не конец истории?
??:Ну да... А ну циц.Два часа назад:
Тихий скрип половиц прозвучал по маленькой кухне. Подойдя к холодильнику девочка начала поиски еды.
-Опять он не чего не купил.
Выйдя из кухни Мако направилась в свою комнату, но сделав несколько шагов в её сторону её остановил голос брата.
М:Ну и что это мы тут делаем? Опять нечего. НЕ-ЧЕ-ГО! Что тебе говорил ещё утром?
-Убраться во всех комнатах. И приготовить ужин...
М:Вот именно, почему ужин всё ещë не приготовлен!
-Но... Продуктов нет.
М:Это не повод, взяла бы и заработала.Ладно... Живи пока. У меня настроение сегодня хорошее...Не хочется его тратить на такое отродье как ты.
Скрип входной двери обозначил что он уже вышел.
-*Опять собрался к своим шлюхам... *
Пройдя ещё пару шагов Мако стояла около своей комнаты. Надавив на ручку, дверь открылась.Открывая вид на скудную комнатку.
Комната была не большой. Большое окно по середине, справа стол с шкафом. С лева односпальная кровать... Не густо.
Сев на кровать Мако достала из своей заначки мангу "Токийские мстители".
-*Ещё 7 глав и конец. Как же хочется очутится в этой манге а не жить в этом дерьме в роли домашнего питомца которого можно отпиздить в любой момент...*
Дочитав заветные главы. Мако укрывшись одеялом вспоминала сегодняшний сон. Из раздумий её вывел недовольный голос брата. С просьбой придти в его комнату.
-*Не похоже на него. Главное что бы это не закончилось как обычно.*
Встав с кровати Макото стала аккуратно подходить к комнате стараясь не на ступать на мерзко скрипящие полрвицы. Надавив на ручку двери, та легко открылась. Ей открылся взгляд на сидящего на кровати брата. Окна были закрыты и освещало комнату лишь множество свечей.Отмосфера в этом месте была словно... Загробная?
-Ты звал?
М:Подойди.
Набравшись смелости Мако всё таки решилась. Встав около брата...
Минута и она уже лежит под ним.М:Мако как же я тебя люблю.Почему ты всегда убегаешь когда я стараюсь подарить тебе любовь?
Мако взглянула на брата...и сразу поняла что он хочет. Расширенные зрачки и характерный запах алкоголя выдавал его. Пока тот пытался раздеть её она придумала как сбежать из его "ловушки".
Набравшись смелости девушка довольно сильно ударила его в живот.
Выбежав из комнаты Мако закрылась в ванной.М:Ну как же так..
Я со всей любовью а ты. Ну же Мако выходи ко мне... Я не сделаю тебе не чего плохого. Разве что... Хотя это не важно
Ну же открой дверь!...Моното стучал и и пытался вырвать ручку ванной около полу часа.
М:Ну раз ты не хочешь по хорошему будет по плохому...
Всё стихло на минуту... Резкий звук раздался чуть ли не на всю квартиру.
Он пробил дверь... Это были первые мысли Мако.
В него полетели различные бутыльки и склянки которые находились под рукой.Мако пыталась от ползти от него всё дальше. Но резкое появление стены не входило в её планы. Она была словно овечка перед волком. Кинув последнею вещь что была у неё под рукой. Та разлетелась словно салют у ног Моното. Это и взбесило парня больше всего. Взяв бедную девушку за горло тот кинул её на пол не расчитав силу. Лужа тёплой крови растеклась из под затылка девушки.
Проверив пульс Мокото ушëл в комнату. Алкоголь взял своë...
Время смерти 14 февраля 00.01...
_____
Всем доброе. И я решило снова написать фанфик по Токийским Мстителям. Я думаю эта история будет намного лучше чем прошлая. Так что буду стараться что бы она не была слишком скучной.Всем пока.Ваш автор💕.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешение души
Фанфик-Что бывает после смерти... Перерождение?! -Нет... Но что то похожее.