Расплатившись за такси дева отправилась на изучение местности. На каждом шагу были разрушенные дома но среди них выделялся один большой особняк находившийся в самом конце улицы.
Постучав, в ответ послышалась лишь тишина. Найдя лестницу Мако проникла в дом.
Куча разбросанных бутылок, окурков предавали этому дому заброшенный вид. Но если знать кто здесь живëт, то всë становиться на свои места.Обойдя всё комнаты Макото на нашла ни одного.
Убрав беспорядок дева заглянула в холодильник...-*Ну хоть едят более-менее
нормально.*Разглядев всю кухню, Макото начала творить. Спустя час девушка уселась на диван дожидаясь всех.
Спустя пятнадцать минут в дом зашли три человека. Послышалось ворчание и недовольство.
Через минуту все стихли.
Ри:Вы это видите?
Ра:Ага...
М:...
Ри:То же, что готовила она...
Ра:Это просто галюцинации...
Ри:Нет...
-А может и да?
Девушка выглянула из за спинки дивана смотря на удивлённые лица.
Ри:...
Ра:Она же?
М:Вроде да.
Ри:Мако?
-Та самая.
Риндо осторожно подошёл к деве и обнял её.
Ри:Живая... Но как?
-Пойдëм, за столом всë расскажу.
Спустя час объяснений, девушка закончила отвечать на многочисленные вопросы.
-А где остальные?
М:На заданиях, должны через часа два приехать.
Пробормотал парень протягивая руку за очередной вкусняшкой.
Ри:Ты очень вкусно готовишь.
Ра:Ага..
-Говорите как моя дочка.
Оба подавились, только Майки спокойно сидел, поедая тайяки.
Ри:Всмысле!
Ра:У тебя есть ребёнок?
Ри:Ты жената?
-Ей уже три года. И не на ком я не жената.
Ра:Кто этот подонок?!
Ри:Мы его!
-Санзу...
Чуть ли ни шёпотом сказала дева.Ра/Ри:Когда?!
-Ну перед тем как на здание напали... Мы.
М:Понятно...
Ра:Санзу верил что ты жива...
Ри:Он начал употреблять... Так что будь осторожна.
-Я поняла.
Раздался щелчëк. В дом зашёл Санзу было видно что он страдает от недосыпания. Его костюм раньше сидевший по размеру стал ему велик. Парень поднялся по лестнице и зашёл в свою комнату.
-...
Ри:Он в норме, можешь идти.
-А... Ага.
Поднявшись по лестнице Мако постучала в дверь. Ответа не послышалось лишь всхлипы доносились по ту сторону двери.
Осторожно открыв дверь дева застыла. Комната которая раньше была чистой и убранной стала похожа на помойку. Груды шприцов, порошков, таблеток. Бутылки из-под спиртного стояли башнями везде.
Но что больше всего цепляло зрение это парень. Он выглядел словно ребёнок потерявший надежду и веру в любовь. Санзу сидел на кровати обнимая свои колени смотря в некуда. Слëзы стекали по его лицу капая на фото любимой.-Санзу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешение души
Фанфик-Что бывает после смерти... Перерождение?! -Нет... Но что то похожее.