-Сизу, зайка ты где?Послышался щелчок двери, миленькая девочка подбежала к матери.
Си:Мам а это кто?
Сизу указала на Санзу.
-Знакомся это твой папа.
Си:Папа?
-Да, не бойся он не злой.
Девочка, рассматривала шрамы и яркие волосы.-Вы сегодня гуляли с Айко?
Си:Да, я встретила собачку она такая хорошенькая!
-Хорошо. Ты собралась в парк?
Си:Да!
-Ну и хорошо.
Сизу побежала к машине.
-Зайка, мы на другой. Видишь ту большую чëрную машину.
Си:Ага.
-Вот на ней и поедем.
Дева усадила Сизу на колени, пристегнув ремни все отправились весело проводить время.
Си:Мам а это кто?
Девочка указала на Рана, Риндо и Майки.
-Это твои дяди.
Си:У меня столько дядей! В садике всё обзавидуются!
С:Всë, приехали.
Компания веселилась от души. Майки ездил вместе с Сизукой на пони. Ран и Риндо катались на американских горках, крик Рана был слышен на весь парк. А Мако и Санзу играли в тир.Незаметно для всех солнце скрылось за горизонт, оставляя после себя красно-розовые разводы.
-Сизу, тебе понравилось?
Говорила уставшая Макото, ведь не каждый день бегаешь от любимого, который хочет затащить тебя на американские горки.
Си:Очень! А мы поедем всё вместе ещë раз?
Все переглянулись.
С:Конечно.
Си:Ураа!
Ра:Только Коко надо прихватить а то он там и подохнет.
С:Сизу, смотри что у меня есть!
Из-за спины парень достал большого медведя.
Си:Спасибо папа!
Санзу с удивлением посмотрел на Мако, в свою очередь та лишь пожала плечами.
Приехав домой дева уложила ребëнка на кровать предварительно включив ночник.
Майки:Ладно, я поехал а вы как хотите.
Хайтани ушли вместе с их боссом. Пройдя в гостиную Макото увидела спящего Санзу.
-Сер, не хотите перелечь?
Парень невнятно что-то пробормотал.
-Можно погромче?
С:Нет, нельзя.
С этими словами парень потащил на себя девушку. Запустив свои руки под кофту девы, парень начал мять грудь.
-Э... Я спать хочу!
С:Ну а кто мешает?
С похотливой улыбкой спросил парень. Лизнув щëку Санзу смотрел на покрасневшее личико.
С:Пойдëм к тебе?
Чуть ли не шепча спросил парень.
-Неси свою королеву в комнату, халоп!
С:Сейчас этот халоп тебя выебет.
-... (////)
Переступив пророг комнаты Санщу накинулся на девушку. Проникая языком в рот, он иследовал каждую частичку.
Спустив немного топ Санзу, мял и покусывал грудь, оставляя бордовые отметины. Сняв оставшуюся одежду Харучие разглядывал тело девушки,
облизывая губы.
Оставляя отметины от ключиц до бëдер парень впился губами в клитор, от чего дева издала протяжный стон. Ноги сжали розовую голову, парень выводил круги заставляя Мако издавать непристойные звуки. Санзу хотел слышать их больше и больше. Проникая языком всё глубже парень наблюдал как на милом личике виднелась похоть.
Расстегнув ремень и сняв боксеры парень осторожно вошёл. На глазах девы стали наворачиваться слезинки. Смахнув слëзы парень продолжил двигаться предварительно дав привыкнуть к новым ощущениям Макото.
Парень прибавлял темп и вскоре дева срывалась на крики перемешанные со стонами. Звукоизоляция в комнате была прекрасной так что всхлипы, крики и стоны не было слышно.
Повторив несколько раз оба свалились обессиленные на кровать.Положив свою голову на грудь девушке Санзу моментально уснул. Вместе с ним в сон окунулась и дева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешение души
Фанфик-Что бывает после смерти... Перерождение?! -Нет... Но что то похожее.