С:Кстати хотел спросить тебе сколько лет?
-Недавно исполнилось семнадцать а что?
С:Так... Стоп! Всмысле тебе семнадцать?!
-Ну да.
С:Ладно... Опустим этот момент на попозже. Иди одень, что нибудь и только по быстрее.
Не чего ни сказав девушка пропала за массивной дверью. Собрав волосы в пучок Мако выбрала себе наряд состоящий из чëрного свитера и длинных штанов труб, всё это дополняло пальто цвета молочного шоколада и вышла к парню.
С:Ну пошли?
-Угу.
Двое сели в чëрный джип и выехали к цели.
С:Наш "дружок" находится на Северном складе. Так, что его подопечных там хуевы тучи. Старайся меньше высовываться из машины, ладно я пошëл.Вот твой пистолет, на всякий пожарный.
Парень перезарядил свой пистолет и быстро вышел из машины. По его рукам было видно как он нервничает, но не показывает своей слабости.
Через несколько секунд после входа парня в здание послышался шквал выстрелов. Зрелище было не для всех, множество людей пытались выбежать из ловушки но тут же падали замертво, расцветая красными цветами. На секунду всё прекратилось но эта тишина напрягала всё больше. Из здания вышел Санзу его розовый костюм хорошо сочетался с красным, чувство словно костюм был сшит для такого рода мероприятий.
Выйдя из машины дева отправилась на встречу к своему напарнику. Встав на носочки Мако осторожно вытерла лицо парня от уже засохшей крови. Послышался выстрел, лицо девушки скривилось выражая смешанные чуства.
С:Эй малыха... Ты чего?
-Д... Да всё хорошо, живот прихватило скоро должно отпустить.
С:Ну ладно, поехали домой.
Зайдя в дом оба разошлись по своим комнатам. Зайдя в комнату дева упала на колени, отдышавшись Мако направилась в ванную комнату. Достав аптечку девушка расположилась в ванне предварительно сняв запачканые вещи и закинув в стирку.
Обильно полив всё спиртом дева начала своë дело. Тонкие пальцы проникали под кожу доставляя неистовую боль, ещё немного и всё закончилось. Аккуратно зашив рану и наложив бинты Мако уснула не дойдя до кровати.
Прошло не мало времени как девушку разбудил стук в дверь. Быстро накинув на себя халат, Мако закрыла шторкой всё что происходило в ванне и отправилась к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешение души
Фанфик-Что бывает после смерти... Перерождение?! -Нет... Но что то похожее.