Дни пролетали незаметно, словно птицы, беспрерывно куда-то спеша. Вот и наступил декабрь, вся природа спит под мягким, пуховым одеялом видя разнообразные сны. Люди радуются появлению снега, но и наши герои не отстают.
Ри:На!
*Снежный шар прилетел в лицо Рану*
Ри:1:0 лох!
Братья играли в снежки, Санзу катал Сизуку на санках вместе с Майки. При появлении девы и её ребëнка, парни словно ожили от сна.
Коко наблюдал за всем, иногда ему прилетал снег от чего тот морщился как кот. Какуче помогал раскачивать качели Макото, от чего та повизгивала, когда качеля набирала обороты.Не чего не тревожило этих людей в этот момент. Лишь возгласы веселья и радости, что не могло не радовать.
-Сизу зайка, пойдëм домой а то за болеешь!
Си:Ещë чуть-чуть.
-А кто ëлку будет украшать?!
Си:Я!
Отряхнувшись от снега все зашли в дом.
Ра:Риндо, тащи ëлку, наряжать будем!
Ри:Ес сир!
С:А я пошëл за гирляндами и игрушками.
Спустя двадцать минут всë было в гостинной.
Братья украшали комнату, различными гирляндами и снежинками из бумаги. А остальные собирали и наряжали ëлку.
-Ещë немного и вот. Осталось только звезду повесить.
Си:Папа подними.
Парень осторожно поднял девочку и поднял к верхушке ëлки.
Си:Всë!
Опустив на пол Сизу, Санзу обнял Мако за талию, оценивая ëлку.
М:Давно мы не наряжали ëлку.
Ка:Ага...
Ко:Красиво.
Братья:Согласны.
-Прйдëмте пить чай с пирогом.
Си:Ура, мамин пирог!
Девочка первее всех побежала на кухню. Налив каждому чай, кофе или какао Макото села за стол.
-Ну что уже 15:53 пора начинать готовит.
Ри:А что так рано?
Ра:Ага.
Ко:Можем доставку заказать.
-Знаю я вашу доставку, вот почему вы съели всю еду которую я готовила для Сизу, хотя у вас были блюда из доставки.
Все:...
-Ну вот.
Ко:Тогда напиши список и я съезжу за продуктами.
Парень протянул листок с ручкой.
Дева написала не маленький список от чего Коко поперхнулся своим кофе.Ко:А что так много?
-Это к ним с вопросами а не ко мне. Они едят как рота солдат , хотя и худые.
С:Мы много едим?!
М:Когда?
-А кто вчера унëс поднос с тайяки хотя там было чуть ли не тридцать штук?
М:...
Время близилось к 22
-Ну вот, закончила. Санзу постели скатерть, а вы.
Макото обратилась к братьям.
-Разложите тарелки.
Пика девушка украшала салаты, Сизу вместе с Майки воровали то огурцы то крабовые палочки.
-Сизу зайка пора спать.
Си:Я не хочу.
-Тебе дед мороз принесëт подарок утром если по спишь.
Девочка мигом побежала в комнату и улеглась спать.
Прочитав сказку и поцеловав в лоб Макото отправилась к остальным.Забрав разные алкогольные напитки у карьера, всё уселись за стол.
Время не заметно пролетело и пробили куранты.
Все:С новым годом!
Все отправились запускать салюты.
Красочные взрывы украсили ночное небо, даря незабываемые эмоции.Каждый подарил друг другу подарки. Началось веселье, моменты которого все будут вспоминать как что-то хорошее.
Незаметно наступило утру.
Макото спала на диване, Хайтани спали на друг друге. Коко обнимал ногу Какуче от чего тот дрыгался во сне. Санзу и Майки спали в разных частях комнаты.-эх... Погуляли.
Поднявшись дева начала убирать последствия прошлой ночи.
Спустя час остальные начали просыпаться.Ка:Что вчера было?
Братья:Тот же вопрос...
-Ну... Какуче танцевал стриптиз на столе а Коко кидал ему купюры. Риндо ездил на Ране крича "Но моя лошадь!". Майки напился и сразу уснул а Санзу бегал по комнате с криками я вертолëт. Хорошо что вас ребëнок не видел.
Все:...
Ра:Это пиздец...
С:Мда...
Ко:Треш.
Прибрав беспорядок все разбрелись по комнатам. Ведь работа сама себя не сделает.
___________
Ещё раз с наступающим. Этот год вышел боком но надеюсь что следующий будет намного лучшим. Поздравляю всех, а я пошла резать салаты .С наступающим!
Ваш автор 💕🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешение души
Фанфик-Что бывает после смерти... Перерождение?! -Нет... Но что то похожее.