Тепло....
?:Ну и как тебе здесь?
-Незнаю... Чувство странное.
?:...
?:Ты знаешь где ты.
-Нет.
?:Это не вопрос...
-Я мертва?
?:Частично...
?:Твоё сердце всё ещё бьëтся..
Медленно. Очень медленно.-Я могу вернутся обратно?
?:Возможно...
Но хочешь ли этого?-Я... Я не знаю.
?:Выбор лишь за тобой.
-Незнакомый потолок. Первое что промелькнуло в голове у девушки.
Комната в которой она находилась была сделана в чëрных, бежевых и белых тонах. Самым главным предметом комнаты была кровать по бокам которой были небольшие тумбочки. С боку от кровати стоял стол и висели полки на которых стояли книги. Напротив кровати расположен небольшой комод с различными растениями и телевизор над ним.
Было не понятно где находилась юная особа но главное, что она в безопасности...?
Поднявшись с кровати Мако встала на против зеркала. Всё то же, что было, но глаза.-Стеклянные...
Словно фарфоровая кукла а не человек. На теле было множество бинтов которые уже успели окрасится в алый.
Девушка была одета в большую футболку и шорты которые слегка сползали.
Осмотрев все шкафы Мако нашла одежду и нижнее бельё подходившее ей по размеру.
Взяв белую футболку Макото отправилась в ванну.
Набрав тëплую жидкость девушка аккуратно легла в в неë. Тело окутывало тепло и пена похожая на мягкие облака. Вымыв волосы Мако продолжила наслаждаться теплом и тихим потрескиванием свечей.Слишком много она пережила...
Выйдя уже из остывшей воды, Мако вытерла тело и одела ранее подготовленную одежду. Аккуратно расчесав волосы девушка вышла из ванной комнаты. И направилась изучать дом.
Это оказался двухэтажный особняк с бассейном с наружи. На первом этаже находилась кухня совмещённая с гостиной. А на втором этаже размещены различные комнаты в которых кто то живëт.
Обойдя дом Мако не кого не нашла. Подойдя к книжному шкафу девушка смотрела что можно прочесть.Нечего... Всё книги которые были на полке Мако прочла уже давно в школьной библиотеке.
Сев на диван Макото начала искать чем можно занять себя. Открыв холодильник Девушка решила приготовить что нибудь. Закончив готовку Мако отправилась в комнату.Послышался щелчок, открылась входная дверь. В дом вошли трое.
Точнее двое зашли таща третьего на руках.Риндо:Ебать ты тяжëлый. Майки тебе пизды даст за такие выходки.
Парни занесли своего друга в дом и закинули на диван.
Ран:Рин зырь!
Риндо:Чего тебе?
Парень выглянул из за угла и направил свой взгляд на брата сидящего за столом.
Риндо:Нихуя... Ты знаешь кто это приготовил?
Ран:Нет, но сейчас попробуем.
Двое стали мыть руки и брать приборы.
Риндо:Вкусно. Не то что эта доставка.
Ран:Солидарен с тобой.
Парни смели со стола всё под ноль когда проснулся их друг.
Ран:Очухался фламинго фигов!
Санзу:Отвянь и так голова болит.
Шоркая ногами по полу парень дополз до раковины и набрал стакан воды, выпив залпом всю жидкость он словно ожил и пошёл снимать запачканный в крови костюм.
Вернувшись на кухню парень стал наводить кофе попутно разговаривая с Хайтани.Немного поговорив парни разошлись по комнатам.
_________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешение души
Фанфик-Что бывает после смерти... Перерождение?! -Нет... Но что то похожее.