утро. время 7.14
Девушка лениво открыла глаза, пытаясь подняться с кровати, но сильные руки парня повалили ее тело обратно на постель.
ран - лежи, еще рано
Послышался хриплый голос за спиной девушки. Парень еще ближе прижался и уткнулся в хрупкую шею, обжигая бархатную кожу горячим дыханием. Девушка пыталась вспомнить, что было вчера, всплывали фрагменты вчерашней ночи. Ее щеки налились краской. Девушка не могла поверить, что за столь короткое время, успела настолько сблизиться с парнем. Из-за этих мыслей она не могла заснуть. Хадзуме перевернулась лицом к парню и наблюдала, как тот мирно посапывает.Перебирая его волосы в своей маленькой руке, она думала, что же будет дальше с ними.
Провалявшись так где то час, парень приоткрыл один глаз, увидев, что взор девушки направлен на его губы, он нежно поцеловал ее пухлые губы, чем заставил девушку покраснеть.
к - ты чего так смотришь? (///)
Подала наконец голос девушка.ран - ты красивая
С улыбкой на лице прошептал парень, его взгляд скользнул вниз, по телу девушки.
Она поняла, что лежит голая, как и пареньк - э..эм..А! Отвернись!
Лицо девушки налилось новой порцией пунцовой краски. Она отвернула своей лодошкой лицо парня.
ран - а вчера тебя это не смущало~?
С ухмылкой на лице произнес хайтани старший.
к - заткнись!
Надув губки, сказала девушка.
Парень чмокнул ее и встал с кровати, надев боксеры.ран - пошли лучше покушаем
Парень встал спиной к девушке, оперевшись о дверной косяк.
Девушка встала, надев футболку парня. Она ей была по колено, скрывая все прелести Хадзуме.ран - мило выглядишь)
к - угу.. пошли уже
Девушка вышла из комнаты, парень поплелся за ней.
Спустившись на первый этаж, они увидели сидевшего за кухонным столом хайтани младшего, попивавшего свой кофе. Риндо обернулся на шум шагов и хмыкнул, увидев бордовые пятна на теле своего брата и девушкирин - выспались, голубки?
Сдерживая смех произнес парень.
ран - заткнись, братец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран хайтани
Fanfictionбыстрое развитие событий и море ощибок. (постараюсь отредачить в ближайшее время. фф был написан довольно давно.) отклонение персонажей от канонного поведения. приятного прочтения. <3