11 глава +18

1.5K 41 0
                                    

время 22.30

Зайдя домой, Киека прошла в свою комнату. На её кровати лежал Ран, залипая в телефоне. Девушка начала переодеваться. Оставшись в одном нижнем белье, она почувствовала руки сжимающие свои бедра и горячее тело, прижимающееся сзади. Хрупкое тельце девушки поддалось назад, ударяясь ягодицами о пах парня, он сжал еще сильнее, уже и без того красные бёдра. Обжигающее дыхание обдавало шею, дрожь прошлась по всему телу девушки.

ран - ахуенно выглядишь в этом белье..

От хриплого шёпота в низу живота завязывается тугой узел, который поскорее захотелось унять. Не желая больше ждать, девушка вовлекает косичку в страстный поцелуй. Парень прикусывает нижнюю губу возлюбленной, с губ младшей срывается тихий стон. Для парня это было спусковым крючком. Он подхватывает девушку на руки, сжимая ягодицы и кидая на кровать нависая сверху.

к - Ран, нас услышат..

ран - будь тихой девочкой, тогда не услышат)

Похотливая улыбка парня не предвещала ничего хорошего, эта ночь точно не будет тихой...Мокрые поцелуи отображаются приятной дрожью в теле девушки, губы парня были уже у груди, щелчек и кружевной лифчик падает на пол, открывая вид на пышную грудь. Хищный взгляд парня осматривает полу голое тельце, от чего девушка пошло прикусывает губу. Парень вцепляется в пухлые губы возлюбленной, сжимая грудь. Поцелуями переходя на шею. Одной рукой он касается клитора, делая круговые движения.

ран - до ужаса мокрая..

И вправду очень мокрая, что смазка уже вытекает наружу...Девушка стонет, прикусывая губу, до алой жидкости. Ран приподнимает край трусиков и входит двумя пальцами. С губ младшей срывается наслажденный стон, что так ласкает слух. Поцелуями он спускается на уровень бедер, трусики падают туда же, куда и лифчик. Кончиком носа он проводит по клитору, вдыхая её аромат, с уст девушки срывается вскрик. Парень проводится языкам по всей плоти, собирая смазку. Пальцы девушки зарываются в косах возлюбленного, прижимая ближе к плоти. Он не против действий девушки и продолжает вырисовывать узоры своим языком, играясь с клитором, как с бусинкой. Гортанные стоны его девочки сводят с ума...Два пальца снова подключаются к языку, заставляя бёдра затрястись.

ран - подожди, малышка, ты рано..)

Парень отстраняется от девушки, через несколько секунд перед девушкой возвышается уже обнажённое тело парня, его подтянутое тело освещала луна...(всё бы отдала за такой видок). Парень трётся кончиком члена у входа, дразня младшую.

к - ммм, не тянии, пож...

Не дав договорить своей девочке, парень входит во всю длину, медленно двигаясь. С груди девушки срывается стон. Через мгновение парень уже долбил тельце девушки.. До развязки обоих остаётся немного.

ран - сделай это сама..

Парень усадил возлюбленную на член, сжимая бёдра. Киека насаживается всё быстрее и быстрее...парень излился вовнутрь, девушка упала на плече парня сотрясаясь, сжимая член изнутри, жидкость стекала по члену. Уложив девочку в постель, выкинув презерватив и убрав всё, парень прижался к Киеке, утыкаясь в шею, вдыхая запах.

ран - я люблю тебя, малышка)

к - и я тебя..

Девушка быстро уснула, от усталость, как и парень.

Ран хайтани  Место, где живут истории. Откройте их для себя