10 глава

1.2K 41 4
                                    

*таймсклип небольшой*

Спустя месяц твое плечо зажило и тебе сняли швы. Ты начала чаще работать с троицей. Майки выделил тебе личный кабинет, где ты работала над бумагами и прочей "офисной" работкой. Иногда редактировала отчёты парней, чтоб им не досталось от Коко.

время 17.49

к - Рааанчиик, а у тебя есть байк? ~

Раздался голос девушки по комнате.

ран - да, в гараже стоит, зачем тебе?

к - ну я хочу с ветерком прокатиться, до клуба, Майки звал.

Надув губки, девушка посмотрела на парня.

ран - 'вздох' ладно, но только ты мне будешь должна~

Со своей фирменной ухмылкой сказал парень

к - я подумаю)

Девушка подмигнула парню и направилась на выход из дома. Сев на байк и заведя его, девушка рванула с места, выезжая из территории дома. Виляя между машин, она быстро добралась до места. Сойдя с байка, она направилась в здание. Проходя по длинному коридору, обходя людей, она дошла до кабинета Манджиро. Постучав она услышала короткое

-войдите-.

к - зачем звал, Майки?

майки - ты же недавно стала частью банды, а не моим личным киллером, поэтому тебе нужно съездить и сделать тату, как и у всех верхушек, так что выбирай место и едь.

к - хорошо.

Выйдя из кабинета, Хадзу поехала в тату салон, набив тату посередине грудной клетки она вышла и направилась в сторону дома.

Выйдя из кабинета, Хадзу поехала в тату салон, набив тату посередине грудной клетки она вышла и направилась в сторону дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

время 21.55

Хадзуме гнала по вечернему Токио, увидев знакомую розоволосую макушку, девушка приостановилась окликивая парня.

к - эй, красотка, подвезти?

Со смешком произнесла киека.

санзу - ой, да не стоит, я дойду

Санзу начал изображать хрупкую и невинную девушку.

к - да ладно тебе, не ломайся, будет весело, я тебя не обижу.

С ухмылочкой произнесла та

санзу - ну если весело, то я за!

Махнув рукой и хихикнув, произнес Санзу.
Сев сзади девушки, парень приобнял ту за талию, они сорвались с места, набирая все больше и больше скорость.

- Киека, давай помедленнее!

Орал санзу, прижимаясь к девушке, чтоб не свалиться. Девушка игнорировала просьбу парня, выжимая лишь больше газ. Добравшись до дома, девушка остановила байк.

к- приехали, сладкий мой~

Девушка слезла с байка, подавая руку парню, как истинный "джентельмен"

санзу- я ни за что больше с тобой не поеду. Ты похлеще Хайтани гоняешь..

Парень был слегка стревожен. Девушка лишь хихикнула, пожав плечами. Зайдя домой, она прошла в свою комнату.

я немного пропаду, т. к идей нету, не теряйте~😋

Ран хайтани  Место, где живут истории. Откройте их для себя