8 глава

1.3K 33 6
                                    

время 3.45

Солнце освещало вершины деревьев, которые уже пожелтели под свежим дыханием осени. Листья медленно падали на землю, некоторые деревья уже стояли совсем голые, в предверии прохладной зимы. Парень шел по кладбищу, не понимая, что он тут делает, пройдя пару могил, его взор упал на свежую могилу. На гладком мраморе было выгравировано имя девушки.

Киека Хадзуме
дата смерти - 19.08.1990 - 3.10.2012.

Парень в недоумении провел холодной рукой по дате, по его щекам невольно потекли слезы. Он упал на колени, срываясь на крик, эмоции выходили сами по себе. Парень не мог поверить, что не смог уберечь свою маленькую девочку. В глазах начало темнеть. Пустота и мрак заполонили душу парня...

Хайтани вскочил с кровати в холодном поту, по его щекам текли слезы, не найдя девушку рядом, его тело вздрогнуло. Парня не на шутку начало трясти, паника управляла его эмоциями.

- ты чего не спишь? - тихий голос девушки разнесся по комнате, увидев состояние парня, она перепугалась.

Отойдя от окна она направилась в сторону кровати, сев парню на колени и взяв его лицо руками, она вытерла бежавшие по щекам слезы.

- что случилось, зайчик? - нежный голос, успокаивал парня. Он крепко вцепился в талию девушки не желая отпускать.

- эй, тише, тише... расскажешь, что случилось? - глядя парня по макушке, произнесла хадзу.

Парень до сих пор плакал в плече девушке, шмыгая носом.

ран - я..я... мне приснился кошмар, я потерял тебя..- еще сильнее вжавшись в плече девушки, тихо прошептал парень.

к - ну-ну, все же хорошо, я с тобой, не о чем волноваться - она целовала парня в макушку, пытаясь хоть как то успокоить.

Они просидели так минут 15, пока Хайтани не успокоился. Девушка уложила парня, ложась сверху и прижимаясь к его груди, она до сих пор слышала учащенное сердцебиение парня. Он прижал девушку сильнее, не желая больше отпускать ее никогда, парень боялся, что его кошмар будет наяву. От этих мыслей парень мотнул головой, пытаясь убрать их.
Вскоре он заснул, как и девушка.



небольшая главушка🙂

Ран хайтани  Место, где живут истории. Откройте их для себя