время 21.40
ран - малыш, ты готова? - заглянув в комнату, произнес парень.
к - да, уже иду.
Накинув поверх одежды плащ и убрав пистолет за спину, девушка взяла катану и вышла из комнаты.
Троица (ран, рин, санзу) и хадзуме вышли из дома, сев в машину они сорвались с места. Добравшись по нужному адресу, четверка направилась в здание.рин - и так, разделяемся, я и санзу зачищаем первый этаж, а хадзу и ран второй.
Сказал парень и достал из кармана ствол, все повторили за действием парня. Санзу достал из кармана горсть даблеток и закинул их в рот.
к - смотри, нас не переубивай.санзу - постараюсь..) - с коварной улыбкой и бешенным взглядом приговорил тот.
Девушка же достала из кейса катану и направилась вперед.
Зайдя в здание они разделились. Под выстрелы и смех Санзу пара продвигалась на второй этаж, началась резня..)
Управившись со вторым этажом они начали спускаться с лестницы, как послышался выстрел. Ран обернулся и увидел девушку, упавшую на одно колено, державшуюся за окровавленное плече.ран - сучара..
Парень направил пистолет и безжалостно выстрелил промеж глаз обидчику.
ран - ты как? - аккуратно подхватывая и неся из здания девушку, спросил тот.
*визуалка*
к - жить буду - скривя лицо от боли, сказала девушка .
Рин и санзу стояли на улице все в крови, но не в своей. Они обернулись на звук и направили пистолеты в сторону шума
- что случилось?!- спросили перепуганные парни, опустив стволы.
ран - ее ранили - садясь в машину произнес парень, все еще держа девушку на руках - садитесь уже и поехали!
Парни сели вперед и Риндо рванул с места. Машина со всей скорости понеслась по ночному Токио.
рин - в больницу?
санзу - нет, давай домой, много вопросов будет, ее майки зашьет.
ран - согласен
Затыкая рану девушки, произнес парень, та лишь корчилась от боли и мычала. Через пару минут они уже подъезжали к дому.
Ран на руках с хадзу забежал в дом и положил ее на диван. Риндо побежал за оптечкой, а санзу за майки.ран - все будет хорошо - со стеклянными глазами произнес парень
к - да не переживай ты так, выживу я - с еле заметной улыбкой произнесла девушка.
Парни прибежали в гостиную, где лежала девушка.
майки - как же тебя так угораздило!
Хмурясь произнес парень, доставая из аптечки все нужное.
Он снял с девушки верхнюю одежду, оставив ее в топе.майки - на, вставь в рот - он протянул ей полотенце.
Парень смазал ватку спиртом и начал обрабатывать рану. Девушка кричала в ткань, сжимая ее зубами
ран - тише, тише, все будет хорошо - тараторил парень.
От боли слезы сами скатывались по щекам девушки, она сильно сжимала руку Хайтани старшего.
майки - пуля вышла насквозь, повезло.. - доставая медицинскую иглу и нить, проговорил парень.
санзу - может ей принять, полегче станет - сказал парень, доставая из кармана пару таблеток
ран - ты совсем придурок что-ли, санзу?! - орал парень.
Девушка выхватила таблетки у парня и проглотила их, вставляя тряпку обратно в рот. Парни посмотрели на киеку, но ничего не сказали.
ран - сука, потом поговорим - грозно произнес парень.
Девушка закинула голову назад, сдерживая слезы. Майки ловко, но аккуратно делал стежки (не спрашивайте)
майки - я все
Завязав медицинский узел и отрезав ненужную нить, произнес парень, заклеив место ранения большим пластырем с двух сторон.
Девушка вынула тряпку, облегчённо выдохнув. Весь диван был в крови, как и одежда девушки. Майки убрал инструменты и ушел к себе не проронив ни слово, о случившимся минуту назад.ран - как же ты меня напугала - опустив голову, произнес парень
рин с санзу - нас не меньше - парни были на нервах.
санзу - надо выпить - проговорил парень, идя на кухню за бутылкой.
рин - я с тобой.
Девушка лежала на диване с закрытыми глазами, под воздействием болевого шока и наркотиков ее вырубило. Ран аккуратно взял девушку на руки и понес в комнату.
ран - уберите здесь все потом, пожалуйста - обратился хайтани к парням перед тем, как уйти, те лишь кивнули.
Поднявшись на второй этаж и войдя в комнату, парень положил девушку на кровать и начал переодевать ее, закончив, парень лег рядом с девушкой и уткнулся ей в волосы.
ран - я больше не допущу, чтоб тебе кто-то сделал больно.. - прошептал парень, поцеловав девушку в макушку, проваливаясь в сон.
Что-то мне не нравится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран хайтани
Fanfictionбыстрое развитие событий и море ощибок. (постараюсь отредачить в ближайшее время. фф был написан довольно давно.) отклонение персонажей от канонного поведения. приятного прочтения. <3