9 глава

1.3K 32 0
                                    

*У рана до сих пор косички, а риндо и все остальные с новыми прическа ходят, наверное уже догадались, но все же)*
--------------

утро

время 10.33

Девушка приоткрыла глаза, она чувствовала тепло в объятиях Хайтани, из которых не хотелось вылезать.
Через пару минут девушка все же аккуратно встала, боясь по тревожить парня. Плече предательски заболело, как будто вонзили нож. Выйдя из комнаты девушка направилась за обезболом. Спустившись на кухню она увидела Майки за столом. Парень усердно перебирал бумаги, что-то подписывая.

к - доброе утречко.

Сказала девушка, ища аптечку с таблетками.

майки - утречко, как плечо? - спросил парень, не поднимая взгляда.

к - побаливает, ты не знаешь где у нас аптечка?

майки - нет, но посмотри в ванной.

Девушка все же нашла эти чертовы таблетки и закинула пару в рот, запив водой.

майки - как там Ран? он вчера бледный какой то был, никогда его таким не видел.

Вспомнив ночное состояние парня, она слегка вздрогнула.

к - спит.. все хорошо.

Девушка не стала рассказывать, что произошло ночью и стала заваривать себе чай с мятой.

майки - понял, я у себя.

Забрав бумаги, парень скрылся за пределами лестницы, оставив девушку наедине со своими мыслями. Из раздумий её вывела теплая рука на здоровом плече, вздрогнув девушка повернулась.
Это был младший Хайтани. Он был одет в костюм.

рин - напугал? извини, не хотел.

Парень достал с полки кружку, тоже заваривая себе чай.

рин - как плечо? сильно болит? - взглянув на девушку, спросил парень

к - выпила обезбол, получше стало, а ты куда собрался?

рин - это хорошо, да я за твоей машиной ходил - с улыбкой произнес парень

к - о, спасибо, я про нее и забыла.

Подойдя к парню, она наклонилась и поцеловала его в щеку в знак благодарности, тот лишь улыбнулся слегка покраснев. Девушка направилась в комнату, проверить, как там ее "рапунцель". Заглянув в комнату она увидела такую картину, парень свернувшись калачиком обнимал ее подушку, утыкаясь в неё носиком, вдыхая явно аромат волос, который остался на подушке. Девушка легла рядом, обняла парня со спины и начала целовать и прикусывать шею парня. Хайтани начал потихоньку просыпаться.

ран - что ты делаешь? - хриплым голосом произнес парень.

к - пытаюсь тебя разбудить)

Парень повернулся лицом к девушке, его взгляд упал на губы, она это заметила и приблизилась к лицу парня, оставляя пару миллиметров между их лицами. Парень жадно вцепился в губы любимой, аккуратно сажая ее себе на колени. Оторвавшись от поцелуя, девушка положила голову на плечо парня, выпуская руку ему в волосы.

к - мне нужно идти, с подругой встретится - прошептала девушка.

ран - во сколько? тебя довезти? - поинтересовался парень.

к - нет я сама доеду.

ран - будь аккуратнее, прошу тебя..

Девушка поцеловала парня в уголок губ, кивнула в знак согласия. Слезая с колен парня, она начала собираться.

Ран хайтани  Место, где живут истории. Откройте их для себя