Только на часах пробило ровно 7 утра, как Лили тут же пошла всех будить.
Pov: ты
–эй, проснись же, начала трясти меня подруга
–что? Сколько время?
–7 утра, вставай, нам пора
–7? Почему так рано? Куда нам пора?
–аааа, ты начинаешь меня злить, с сегодня на завтра Рождество, а у нас ещё не всё готово. Или ты забыла что обещала мне ровно неделю назад помочь мне с подготовкой?
–ахах, я помню и уже встаю!
–вот и славно!Как только Лили вышла, я поднялась с кровати и лениво шагая направилась умываться.
Выйдя в гостиную, я вижу своих тоже только что проснувшихся друзей:
Лили готовила завтрак, Джеймс сидел уткнувши взор в кружку кофе, Питер также как и я только вышел из комнаты, а Сириус расчёсывался любуясь на своё отражение в круглом зеркале, Римус досыпал, укутавшись в большое белое одеяло.
–ну что мои друзья по несчастью...
Не успела ты договорить как словила грозный, даже можно сказать пугающий взгляд Лили, послышался смех Поттера.
Ты продолжила:
–...дак что нам осталось сделать?
Лили-ну пока вы спали, я успела составить список дел, которых нам нужно сделать, наливая всем чай проговорила Эванс. Взяв в руки листок бумаги, она начала зачитывать:
1. Нарядить ёлку–"которой у нас даже нет", пробормотал невыспавшийся Питер, садясь на диван
–"тихо!"– сказал Римус, "продолжай, Лили"
Лили- спасибо!
Второе, украсить гостиную.
3. Посетить магазин Рождественского печенья, находящейся на соседней улице.
Лили продолжала оглашать список, а я погрузившись в свои мысли прильнула головой к столу.
Мои мысли прервал Джеймс, толкнув меня локтем в руку, лежащую под моей головой и глазами показал что стоит посмотреть в сторону.
Обернувшись я увидела Лили дочитывающую список, а за ней Сириуса, который передразнивал движения подруги. В тут же секунду Джеймс не выдержал и заржал как олень. Лили обернулась, посмотрела на так же падающего со смеха Сириуса.
Лили-и почему всегда так? Если ты тут же не перестанет Сириус Блек, я пожалуюсь на тебя, твоему брату.
–кстати говоря, а когда прийдёт Регулус. Спросил Римус.
–в обед, ответил успакоевшийся Бродяга.
Лили-Ну что ж, давайте распределим обязанности.
Питер-мне кажется это нужно делать когда прийдёт брат Сириуса, что бы было поровну.
–верно, сказал Джеймс
Лили-ну тогда что же мы будем делать сейчас?
"Спаааать"- сказала я направляясь в нашу комнату с Лили.
Парни засмеялись в один голос.
Pov: Лили
Я также пошла, в свою комнату, перед этим сказав что все могут расходится.
Pov: Мародёры
–и зачем нужно было так рано вставать?- вздохнувшись прошептал ПитерИ вот на часах 10:00. Не обнаружив
Лили в кровати, я переделать и чуть накрасившись направилась на кухню-гостиную, налила крепкого чёрного кофе и взяв из шкафчика дольку шоколадки Римуса села за стол, окунувшись с головой в свои мысли не заметила как прошло около часа.Ты встала около раковины, чтобы вымыть за собой чашку и обнаружила склад грязной посуды оставшейся после парней с утра.
Вот же...вот же...злодеи, вот кто они. Пробормотала ты, как вдруг услышала голос Римуса.
-прости, утром что хотелось только делать, дак это спать, с широченный улыбкой произнёс парень.
Ты улыбнулась в ответ. Друг встал около столешни и начал заваривать чай.
–я взяла дольку твоего шоколада...ты не против?-спросила ты
–конечно нет, только не говори Сириусу и Джеймсу, а то мой тайник опустеет за пару дней!
Вы помеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☃️Рождество с мародёрами☃️
FantasyВНИМАНИЕ! фанфик был написан в 2022 году, не судите строго за кучу ошибок. В ближайшее время я буду редактировать, улучшать текст. А пока приятного чтения) 08.10.2024