18 часть

99 6 0
                                    

Не успел Адам договорить как подошёл Джеймс и ударил его, так что он упал.
-уйди и больше что бы я тебя не видел. Зло сказал Джеймс.
Он тут же бросив не менее злой взгляд, встал и бросился в другую сторону.
-ты как? Спросил Регулус.
Я лишь глубоко вздохнула, эта ситуация хорошенько меня напугала.
-не бойся, мы рядом. Сказал Джеймс и одной рукой обнял меня, а другой Лили.
Мы пошли дальше, через 15 минут нас догнали парни и мы уже вместе дошли до дома.
Мы с Лили решили перенести поход в магазин и сегодня остаться дома. Всё же мы побаивались что Адам будет нас преследовать.
Джеймс и Римус разгружали пакеты с едой и напитками. Регулус сидел за кухонным столом, остальные парни сидели на диване, Лили переоделась и вышла в гостиную, а я сидела на подоконнике большого окна и просто смотрела на что то делающих друзей.
Джеймс, Регулус и Лили были не очень веселы из-за этой неприятной ситуации с Адамом.
-кстати, мы по пути из магазина встретили Адама, он был какой то странный и по моему напуганный и злой, даже не поздаровался, а вы его не видели? Улыбаясь спросил Римус.
Джеймс посмотрел на меня и поняв, что при мне эту историю лучше не рассказывать, сказал:
-я потом вам расскажу. Сказал он это тихо и опустив голову.
Всё поняли что что-то неладно, но распрашивать не стали.
Позже, мы сели за стол, покушали выпили.
Мне если честно было не до этого.
Я пока все общались сидела одна на диване и думала. Иногда на меня смотрел Регулус и как бы взглядом спрашивал как я.
Так как был уже вечер я решила уйти в комнату и принять душ.
Я так и сделала.
Позже я вышла и переодевшись в пижаму села на кровать.

Pov: в гостиной Джеймс рассказал что случилось пока друзья были в магазине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov: в гостиной Джеймс рассказал что случилось пока друзья были в магазине.
Вернёмся к тебе.
Ко мне в комнату ворвался Сириус со словами:
-почему ты мне ничего не сказала? И тут же вылетел из комнаты.
В гостиной тут же всё загрохотало.
Я тут же выбежала и увидела такую картину:
Все пытаются остановить Сириуса, который хочет разобраться с Адамом.
Всё пытались остановить его, ведь понимали, что под действием алкоголя это плохая идея.
Я бросилась туда же, но вскоре упала от того что Сириус случайно задел меня, пытаясь пробраться к двери.
Тут же меня все окружили, из моего носа текла кровь, а Сириус подхватив меня на руки посадил на стул, который пододвинул под меня Джеймс.
-тихо, тихо, прости, я случайно.
-всё хорошо, нормально, нормально. Сказала я вытирая кровь.
Лили, которая вышла из комнаты парней, не понимала что происходит, но быстро притащила аптечку и обработала мне нос.
-всё хорошо? Прости. Сказал Сириус, гладя меня по голове.
-да, нормально. Ответила я, хотя из моих глаз выливались слёзы. Всё же было больно.
Сириус крепко обнял меня.
Вскоре все разошлись по комнатам, а я с Сириусом разговаривали в гостиной, но позже мы крепко обнялись, Сириус поцеловал меня и мы тоже разошлись.

☃️Рождество с мародёрами☃️Место, где живут истории. Откройте их для себя