9 часть

193 11 0
                                    

Проснувшись в 3ем часу ночи, я не понимала что происходит, голова сильно болела, было ощущение что даже не смогу поднять голову, было очень тревожно.
Еле как встав с постели я тихо вышла из комнаты попить воды, в гостиной на диване сидел Джеймс, мне было не понятно почему он не спит, но тогда увы мне было не до этого.
При не ярком свете лампы я нашла свою чашку, налив холодной воды и взяв пузырёк с успокоительным, я села за стол и выпила лекарство запив водой.
–хей, у тебя всё хорошо? Ты чего не спишь? Спросил сидевший на диване Джеймс.
–я..я не знаю..мне что то плоховато, как будто я перепила. Пробубнила я, ведь сил не было вообще.
–ты не заболела? Подходя ко мне говорил Джеймс.
–да вроде нет...когда успела то? Ответила я.
Рука Джеймса уже была на моём лбу.
Джеймс-кажется у тебя температура, всё же заболела...ну ещё бы съевши столько холодного мороженого и искупавшись в сугробе даже не удивительно.
Друг помог мне пересесть на диван что бы померять температуру и притащил аптечку, даа мне градусник и укрыв пледом начал что то искать. Поставив градусник я тут же уснула, хотя было даже тяжело дышать, но выпитое успокоительное и время на часах всё же помогли.
Проснулась от того что меня будил Джеймс, уже наладивший чашку жароутоляющего. Потихоньку я всё выпила и не без помощи друга дошла до своей кровати, а после того как легла была укрыта ещё одним одеялом.
Проснулась я уже утром, чувствовала я себя чуть-чуть лучше, укутавшись во всё что только была я вышла в гостиную где сидела Лили.
Сразу заметив меня она подбежала и начала менять температуру ладонью, а затем губам, при этом говоря:
Лили-ну ведь угораздило тебя, ну как так? Хотя, хотя знаю как всё это из-за этого Сириус.
Ну и чего тебе смешно? У тебя температура ночью под 39 была, а ей смешно.
Я-ты причитаешь как старая бабуся, смеясь говорила я.
–да я о ней забочюсь, а она. Ещё больше раздражаясь говорила Лили.
Это меня ещё больше веселило.
–прости, еле говоря и смеясь говорила я.
–что за смех? Или больная уже не больная? Выходя из комнаты парней спросил Джеймс.
Лили-да нет всё ещё больная, у неё голова как только скипевший чайник.
–кстати ты видела время? Мы уже опаздываем. Сказал Джеймс.
Лили и Джеймс собирались идти за какими то документами.
Лили-дак как я её брошу.
Я-иди куда собиралась я сама за собой похожу.
–да Лили, идём, но тебе я не позволю даже с дивана встать (обращался Джеймс ко мне) и по этому с тобой посидит Сириус.
–что? Во-первых, я взрослый человек, который может сам о себе позаботиться.
Во-вторых, Сириус со мной сидеть не будет. Твёрдо сказала я.
–ладно, теперь слушай меня. Во-первых, тебя взрослым человек назвать нельзя, или тебе напомнить как ты недавно прыгала в снег и говорила что ты лиса? А во-вторых, Сириуса мы даже спрашивать не будем. Он с тобой посидит. Не менее твёрдо сказал Джеймс напоминая мне старшего брата, говорил он при этом одеваясь и выходя с Лили из дома.
Позже и Питер с Римусом отправились в библиотеку, разбудив Сириуса, когда я в это время завтракала.

☃️Рождество с мародёрами☃️Место, где живут истории. Откройте их для себя