Мы собрались и вышли из дома. Я с Лили как всегда шли взади, а парни впереди нас.
После парни разошлись на пары и Сириус повернулся посмотреть идём ли мы, как всегда на мне была растёгнутая куртка и голова без шапки. Сириус нахмурился быстро подошёл, застегнул мою куртку и грубо вытащив из моего кармана шапку одев на меня спросил, повышая голос:
С-так сложно застегнуться?
И обогнав всех пошёл впереди.
Лили посмотрела на меня вопросительным взглядом, на что лишь я пожала плечами.
Мы дошли до горок, поднялись на самый верх взяв ватрушки. Горки были очень скользкие и длинные, мы накатались и решили пойти в ближайшее кафе греться.
Мы нашли это кафе, там было очень уютно и тепло. Сели за один большой стол и начали диктовать заказ.
Я заказала маленькую порцию горячего так как Лили очень хвалила десерты и по этому я решила оставить место в своём животике для сладкого. Оказалось и в правду десерты там очень вкусные, особенно мороженое, наевшись мы ещё долго до самого вечера сидели и болтали, Сириус был очень грустным, когда завязывались споры по пустякам он повышал тон и неотступал. Это поведение всем показалось странным, никто не понимал что произошло с нашим другом.
Парни пытались спросить, разузнать, но всё выходило боком.
После ужина в кафе, мы пошли домой, настроения не было не у кого, все устали и очень сильно переживали за друга.
Как только я зашла в дом я сразу же переоделась в тёплую пижаму, забрала длинные волосы в хвост и надев тапочки вышла в гостиную чтобы попить горячего чаю, а потом лечь спать. Лили уже заваривала вкусный душистый чай с смородиной, а я покормив своего питомца улеглась вместе с ним на диван, гладя его, мои глаза сами закрывались, но всё же я нашла силы чтобы встать и выпить чудесный чай приготовленный Лили.
И вот мы в троём с Лили и Питером сидели пили чай, друзья ещё и разговаривали, а я не понимала как у них хватает сил даже на это.
Вдруг что то очень неожиданно меня толкает и я чуть ли не падаю. Не понимая что только что произошло оглядываюсь, это был Сириус, который сел между мной и Питером, тем самым толкнув меня.
–можно по аккуратнее, тихо сказала я
–ничего страшного с тобой не случилось, так что нельзя, грубо ответил Сириус
Все были удивлены таким поведением Блека.
–Сириус, всё нормально? Поинтересовалась я, также ошарашена ответом на мою просьбу
С-было бы на много лучше, если бы ты не лезла куда тебе не надо
Я не понимала о чём идёт речь.
–и куда я лезу? С удивлением спросила я
С-ну вот опять, просто помолчи, так уже надоела. Повышая тон говорил Сириус не смотря на меня.
Я не понимала что я такого сделала, всё было нормально, его слова очень обидели меня и я встав из-за стола быстро пошла к себе. Лили кинув взгляд на Джеймса, означающий что бы он узнал что не так, у друга, поспешила за мной. А я просто полностью укутавшись в одеяло села на кресло и думала, что же я такого натворила.
Лили перенесла мне моего пёсика и крепко обняла.
Л-что случилось? Когда вы успели поругаться? мы ведь всё время были вместе.
Я-вот именно, сама не знаю что на него нашло.
Мы с Лили ещё немного поговорили и решив разрядить обстановку, подруга предложила сделать что то типо девичника, только вдвоём. Мы сделали большой дом из подушек, уселись в нём и веселились, но обида на Сириуса не прошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☃️Рождество с мародёрами☃️
FantasiaВНИМАНИЕ! фанфик был написан в 2022 году, не судите строго за кучу ошибок. В ближайшее время я буду редактировать, улучшать текст. А пока приятного чтения) 08.10.2024