Спасла я очень плоха, всю ночь ворочалась и часто просыпалась.
Проснулась я в объятьях Лили. Аккуратно переложив руку Лили я вышла на кухню. Чувствовала я себя не очень, да и по виду была такой же.
В гостиной сидел Сириус и курил, он только смотрел на меня до тех пор пока я не налила кофе и не скрылась за дверью в своей комнате.
Я решила разбудить подругу, ведь нам скоро нужно было идти встречать уехавших парней.
-эй, Лилс, вставай, нам пора.
-уже? Встаю, ты кстати как?
-у меня всё хорошо, вставай.
Лили встала и пошла в ванную комнату, а я попыталась косметикой закрыть своё лицо.
Лили-кстати, Т/И, не хочешь пройти потом по магазинам.
Конечно подруга это сказала, чтобы развеять мои мысли, чтобы я не думала о вчерашней ссоре, а не для того чтобы лишний раз пошопиться.
-да, давай. Сказала я и попыталась улыбнуться.
Лили без слов подошла и обняла меня очень очень крепко, от чего собственно я уже улыбнулась по настоящему.
Мы быстро оделись и вышли, Сириус тоже пошёл встречать друзей.
Погода сегодня была очень хорошая, светило яркое солнце и был сильный мороз и я иду такая в куртке нараспашку, клаааас.
Место прибытия парней на поезде было расположено где-то около леса, там не было никогого вокзала, или типо того, просто пути поезда и перед ними просто станция и маленький магазинчик. Это так описала мне Лили.
Мы зашли в какой-то лес, там была прямая дорожка, параллельная путям поезда, которые можно было легко увидеть через деревья, отделяющие нас от поездов. Этот поход до станции был невероятен, этот лес был очень длинный и красивый, через ветви деревьев проглядывал солнечный свет, пели птички. Я сделала много красивых фотографий.
Пока шли мы Сириусом часто встречались взглядами, но потом быстро отводили глаза.
Мы дошли до станции, несмотря на отдалённость от города, это место также красиво было украшено и обустроено.
Через 15 минут вдалеке показался поезд, подъехав он остановился и из него вышли Питер, Джеймс, Римус и Регулус, который ездил вместе с ними и сегодня ночевал у нас.
-привет, ну как дела? Всё хорошо? Спросила Лили.
-да, всё нормально. Ответил Питер.
-а я предлагаю отметить сегодняшний солнечный день. Предложил Сириус.
Сириус, Питер, Римус ушли в тот самый магазинчик за алкоголем и некоторыми продуктами. А мы с Лили, Джеймсом и Регулусом потихоньку пошли домой, ведь было очень холодно.
Мы и не шли 10 минут, как мне послышался знакомый голос.
-эй, Т/И, постой.
Это был Адам, мне не хотелось с ним говорить, он вызвал у меня какие то отрицательные эмоции, ещё мне казалось что с Сириусом он поссорить нас хотел специально.
Он добежал до нас.
-привет, может сегодня встречаемся? Радостно спросил он.
-нет, я...я не хочу. Ответила я опустив голову и пытаясь ускорить шаг, тем самым оторваться от Адама.
Но он отступать не хотел.
-да нет, давай, погуляем.
Меня эта настойчивость начала не нашутку бесить.
-нет, я НЕ ХО-ЧУ. Уже громко сказала я.
Тут все обратили на это внимание и остановились.
Адам тоже стоял и попытался дёрнуть меня за руку, но не смог этого сделать.
-отстань от неё. Сказал Регулус встав между нами и спрятав меня за своей спиной.
-нелезь, а то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☃️Рождество с мародёрами☃️
FantasyВНИМАНИЕ! фанфик был написан в 2022 году, не судите строго за кучу ошибок. В ближайшее время я буду редактировать, улучшать текст. А пока приятного чтения) 08.10.2024