10 часть

203 10 0
                                    

Сириус вышел из комнаты и направился к столешнице, наливать чай.
Сириус-а ты видимо заболела, да?
Я погружённая в свои мысли даже не заметила вопроса.
–эй, слышишь? Сириус подошёл взади меня и дёрнул стул на котором я сидела.
А я лишь вздрогнув повернула голову на Сириуса.
–ты меня совсем не слышишь? Спросил Блек.
Сириус-так, понятно. С этими словами Сириус развернул мой стул к себе.-почему тебе наплевать на то что с тобой говорят? Или ты приболела дак глухой стала?
Я попыталась сказать что мне больно говорить, из-за сильной боли в горле.
Сириус-Поттер сказал сидеть с тобой, но я этого делать не собираюсь, поэтому ты сейчас идёшь к себе в комнату и сидишь там до ухода Регулуса, который сейчас придёт. Понятно?
То что сказал мне Блек было очень грубо и я бы ему ответила, но тогда это было не в моих силах и я пошла в комнату позвав с собой Коду, который не хотел идти и остался в гостиной. А я села за стол и попыталась что то нарисовать, получалось не очень. Не много времени спустя я услышала как пришёл Регулус, после я легла отдохнуть и уснула.
От кого то громкого звука я проснулась и решила выйти посмотреть что там за шум, но резко встала и...
Проснулась я у себя на кровати рядом сидели Блеки, а Кода прыгал по всей кровати.
–что, что случилось? Спросила я, пытаясь сесть.
Но Сириус не дал мне этого сделать и ответил:
–ты упала в обморок. Как ты себя чувствуешь?
Я-нормально вроде как...
Сириус-что ты помнишь?
Я-я услышала громкий звук и встала чтобы выйти.
–это я уронил тяжеленную сковородку, потом залаял Кода и повёл нас сюда. Сказал Сириус.
Парни вышли из комнаты, но через пару минут Сириус зашёл с обедом, он поставил поднос на стол и подошёл к моей кровати со словами:
Сириус-сейчас буду тебя кормить.
Я-я не хочу...
Сириус-мне плевать, ты не ела с утра, так что "я не хочу" не прокатит.
Он сел на кровать поставив рядом поднос, я начала есть, хоть и не очень хотелось, но надо было чтобы поскорей выздороветь.
Пока я ела Сириус вышел из комнаты проводить брата и вернулся с каким то лекарством, которое по словам раннее болеющего Питера было очень то ли горьким, то ли кислым.
–хахах. И чего ты так испуглась, раз сидишь с такими большими глазами. Говорил Сириус смеясь.
–я это пить не буду, нет нет, тут без меня, неа. Сказала я, ведь перед не вкусным и вправду было страшно.
–ахахахх, ты как маленький ребенок. С этими словами он взял мерную ложку и начал наливать этот сироп, напоминающий по виду что то не понятное.
И вот зажмурив глаза я всё выпила, лекарство и вправду оказалась не очень приятным на вкус.
Через минут 15 я услышала голос Лили и Римуса, а позже и остальных.
Укутав меня в одеяло мы Сириусом вышли из комнаты и сразу же ко мне подошла Лили и спросила:
–ну что, как дела?
–получше, но ту отраву я пить больше не буду. Садясь на диван, твёрдо сказала я.
Лили-какую отраву?
Глаза Лили были больше новой сковороды.
–похоже той самой отравы, что когда то пил я. Пытаясь сдержать смех с важным видом сказал Питер.
Тут все всё поняли и рассмеялись.
–кстати, у меня есть для тебя подарок. Говорила Лили, доставая из красивой коробки длинный тёмно-синий шарф.
Я-он очень красивый, спасибо!
Лили подошла и крепко обняла меня.
Мы все вместе попили чай и разошлись по комнатам спать.

☃️Рождество с мародёрами☃️Место, где живут истории. Откройте их для себя