5 часть

222 9 0
                                    

Встав ночью попить воды я вспомнила, что нужно заготовленные за неделю и спрятанные в секретном месте (уже не секретном) подарки положить под ёлку. Ну и тихонько открыв шкаф на меня падает большая куча всего нужного и не очень, которая свалила меня с ног. На не очень то громкий шум от моего падения вышла Лили, которая хотела также положить подарки на нужное место. Увидев меня лежащую под кучей мусора она тихонько умирала со смеху.
–ахахахах, тихо смеялась подруга
–убрали они всё, вот так значит, недовольно бубнила я
Всё ещё смеясь Лили подошла и помогла мне подняться с пола:
–давай быстро здесь уберём, положим под ёлку подарки и пойдём спать? Предложила подруга.
–да уж, надо бы их заставить всё это убирать, ну ладно....безууумно хочу спать, с улыбкой уже сказала я.
  Для нас с Лили в отличии от некоторых всё убрать не вызвало никого труда, мы быстро разложили всё на две кучи, 1: мусор, другая: нет. Мусор закинули в бак, всё нужное наставили по местам. Спрятав подарки направились в свою комнату.
На утро меня разбудило что очень пушистое, маленькое и неуклюжее, как только я открыла глаза я увидела Сириуса стоящего надо мной, а на кровати сидел маленький щенок, напоминающий помпон от шапки Лили.
–что это, что это за чудо, беря на руки щенка спросила я.
–это тебе, мой подарок, с улыбкой на лице ответил Сириус
–мне? Спасибо, с улыбкой до ушей сказала я.
Сириус посмеялся.
Выходя из комнаты мой друг что мне сказал, но я не очень поняла, так как сказал он тихо, да и не предала этому значения.
Что сказал Сириус: "пусть он любит тебя так же как и люблю тебя я"
Я посадила чудо на кровать, быстро умылась, переоделась, взяла подарок на руки и вышла из комнаты в гостиную.
Доброе утро, хором ответили мне друзья.
–доброе, с Рождеством, поздоровалась я
–это что такое, начиная визжять подошла ко мне Лили и начала разглядывать щенка
–это...это мой подарок, передавая малыша на руки к подруге я переглянулись с Сириусом.
Пока подруга изучала ребёнка, мы обменивались подарками.
–Регулус, это тебе, протянула я коробку с подарком.
–спасибо, не забывай с меня ещё желание, отдавая мне в руки мой подарок сказал он.
–вобще то нет, не отрывая взгляда и целуя щенка сказала Лили.
Регулус удивился, а Сириус расплылся в улыбке.
–не хотите объяснить весь мусор в шкафу, который мы нашли ночью? Спросила я.
–что? Зло посмотрел Регулус на брата, поняв чьих рук дело.
–это у вас надо поинтересоваться что это вчера было, вмешалась Лили.
Я перевела на неё взгляд и не обнаружила мой подарок.
–а где мой...
–у меня, ответил Питер, гладя собаку.
Регулус молча сжигал брата взглядом, в его голове продумался план мести....

☃️Рождество с мародёрами☃️Место, где живут истории. Откройте их для себя