—джисон, вставай—сказала ему очень ласково мама.
—мм.. Привет мамуль... —сказал еле продравши глаза джис.
—вставай и приходи на кухню, у меня очень важный разговор.
Когда джис встал и умылся, оделся и наконец спустившись вниз, первое что он увидел, фото отца, с чёрной лентой.
—мам, зачем ты ленту папе в фотографию положила?
—к сожалению, Джисон, у тебя больше нет отца, он разбился, когда вёз товар... Слава богу товар не был дорогой, но мне придётся отдавать долг...—сказала уже плача мама джисона
—Что... Почему... Из-за чего...
—его подрезала машина, из-за чего он попал в аварию...
—я не могу в это поверить...
—мне придётся оплачивать то, что наш отец разбил... Поэтому, что бы мне не пришлось тяжело нести тебя на плечах, ты уезжаешь на всё лето в бабушке и дедушке... Я хочу отойти от этого...
—мама, мне больше всего нужна ты, ты единственное что у меня осталось, прошу, не оставляй меня....
—я просто не могу... Через 4 дня ты уезжаешь, как раз закончишь 9 класс. А теперь составь план, что возьмёшь с собой.... Прости
Джисон зашёл к себе в комнату, лёг в кровать. Он обнимает себя за плечи
Касаясь пальцами своих мокрых от слёз щёк. Он так надеется, что эти руки окажутся руками его отца, но это были всего лишь его прикосновения.
У него полная истерика, слёзы катятся, будто не хотят заканчиваться...Он ткнулся своим носом в одеяло и начал кричать и плакать навзрыд, ему было тяжело дышать, это самое ужасное, что он ощущал смерть отца, да именно ощущал, всю боль, которую испытал его отецх. В его голове крутились слова матери.
Через половину часа джисон заснул, как на зло ему снилась гроза, которую он ненавидел, но и отец, как он умер. Он видел чёрную машину которая стала подрезать фуру, уворачиваясь, она "поскользнулась" на огромных лужах от дождя. Упав прямо в поле, она перевернулась, а там... Пожар, удар молнии, скорая. Гробовая тишина в этой палате, но жту тишину нарушил звон аппарата, врач побежал к палате и начал откачивать его. Раз, два, разряд, но нет. Он умер и это не исправить.
Он проснулся от громкого мурчания под ухом, но он же не имел кота? В его жизни не было котов. Открыв глаза, он ничего не увидел, поэтому решил, что ему уже плохо, поэтому пошёл выпить антидепрессанты.
—ты проснулся..?
—как видишь
—я приходила к тебе, но ты спал, у тебя была температура. Сейчас она спала?
—я не ощущаю себя плохо. У меня всё хорошо—ответил Джисон
Спустя 3 дня—Сегодня похороны ты пойдёшь? —спросила мама джисона—если ты не пойдёшь, то я пойму.
—я пойду, хочу попращаться с отцом
—хорошо, я надеюсь это не травмирует сильно тебя.
—я пойду прогуляюсь
—к 12 приходи домой, поедем в церковь..
Переписка с контактом Феликс
—привет, почему
не пришёл в школу?
—у меня умер отец
—прости пожалуйста
Я не знал
—ничего, пошли
Погуляем
—сори я маме должен
Помочь.
—ладно, ничего
Страшного, пока.
Переписка окончена
—почему когда мне плохо никто не может помочь мне. Это ужасно.
Джисон просто взял свою книгу и мошёл в сквер, там он сел на лавку, наблюдая на то, как бельчонок прыгает с ветки на ветку убегая от своего брата. Это опять напомнило ему папе, он вспомнил как гулял с ним здесь, а на том холме катался зимой на ватрушке.
Слеза потекла по его щеке. В его глазах начали появлятся эти алмазные капли, которые потом текли. Когда он открыл книгу и начал читать, емк показалось, что рядом с ним прошёл он...
—я так не могу, где номер того психолога...
15:00
После похорон в его голове крутился гроб, в котором лежало тело отца, что было ниже лица, была каша... Всё было очень плачевно.
—сынок, я не могу отправить тебя на сегодня, завтра я не смогу отправить тебя, бабушка с дедулей въехали в город, через пол часа они будут здесь, собирай вещи.
—просто прекрасно, я собрал чемодан давно, я пойду попрощаюсь с Феликсом.
—если ты так хочешь
Переписка с контактом феликс
—привет, я хочу
Попрощаться,я уеду
В другой город, на
Лето
—блин, очень
Жаль, я могу около парка
Помнишь где он?
—да хорошо, я приду
—жду тебя
Переписка с контактом феликс
Закнончена
—привет, ты вправду уезжаешь..?—сказал расстроившись феликс
—да, это из-за отца...
—как прошли похороны...?
—что ниже лица отца то каша
—ужас....
Через половину часа
*—ало сынок, приходи домой сейчас поедем к бабушке
—хорошо, иду домой, пока*
—кто звонил? —спросил Феликс
—мама, мне пора. Пока
—прощай(приезжай скорее((Дома
—привет джисон, ты так вырос! Иди обниму...
—привет бабуль, как у тебя дела? Всё хорошо?
—да просто прекрасно, дедуля не приехал, я на автобусе поехала.
—хорошо, пока мама, пока дом, пока друзья, пока город...
У бабушки
—наконец-то я приехал, очень устал
—ну что будешь кушать сынок? —спросила бабушка
—нет спасибо, я хочу спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я поцелую тебя Хан Джисон
RomanceКогда у хан Джисона умер отец, его мама решила отправить к бабушке и дедушке,пока будет отходить от этого. Когда он приехал к ним, он познакомился с минхо, который отвеял от него не только грусть и печаль, но и дал понять что такое любовь