5. Минхо

1.1K 75 11
                                    

В жизни Минхо было много трудностей. Когда ему было 5 его страший брат покинул эту жизнь не по своей воле. Из-за этого мальчик рос пытаясь быть справедливым. В подростковом возрасте Минхо начал изучать психологию и углубляться в криминал. В школе Минхо не сильно, но обижали. Бывает просто задирали. Но он никогда не оставлял это.
  С давнего времени Минхо решил, что будет детективос. Но с английским у него не складывалось. От скуки и грусти он завёл кошку, потом ещё и ещё одну. Получилось Суни, Дуни, Дори. С того времени контакта с кошками, ему это очень помогало. Минхо расследовал историю убийства брата. История была похожа, на историю Джисона. Если бы он не знал, что машина преследует Минхо, наверно, он бы даже не познвкомился с ним.
Со знакомства с Джисоном, между ними будто пролетела маленькая искра. Джис был похож характером брата Ли. Он заживлял кровавую рану, которая никогда уже не пройдёт, в большом сердечке Минхо. Он так же боялся грозу, к нему так же лез Юнджин. Его брату, так и остаётся 7 лет, а так бы ему уже было 18 лет. Это очень грустно, ведь, представте, что с ним произошло. За маленькое время, они очень сдружились. Наверное хотят забыть всё, что произошло с грёбанной машиной, будто начать всё с начала.

Минхо лежал в своей постели, за окном шёл дождь. Дуни лежала на коленях парня, а он пытался изучать английский. Но идиотские глаголы и другое не хотели запоминаться. В голове крутились кучу тупых вопросов про Джиса. В одну секунду он закрыл глаза и уже через 1 минуту задремал. Чей то крик снизу, хлопок двери,стук,на пороге уже стоит Джисон, который был в зелёной худи. Он и вправду похож на белку.
—привеет, мне было скучно, что решил к тебе заглянуть.
—тебя послала бабушка?
—нет, ты чего, ты же мой друуг и мне надо с тобой контактировать.—сказала эта подлая белочка, громче всего произнеся слово "друг"
—что случилось?
—я нечайно выкинул дедушкину сумку, а он грустит что не может её найти...
—мы знакомы 1,5 месяца, а я знаю тебя наизусть. Просто кошмар.
—так ты поможешьь..?—с вопросом спросил джисон.
—иди ищи сумку
—да её нет на мусорке.
—у твоего деда плохое зрение?
—скулит и пердит, так же как и его очки.
—тогда подкинь ну очень похожую сумку, он даже не заметит. А вот бабка..
—тоже плохое, спасибо за помощь;)пошли погуляем, я нашёл рядом лагерь, пролезем туда?
—хм,крутая идея, но я не помню чтобы здесь был лагерь..
—пошлии

Минхо взял рюкзак и вышел с Джисоном вместе. Они шли довольно долго, примерно 40 минут, а далее пролезли через какой-то забор,в котором была дырка. Залев через дырку Минхо увидел небольшое здание.
—туда-сказал джисон
Ребята лазали по этим домикам, по площадке. Потом они оешили зайти в какую, что из комнаток, как оказалось это была комната вожатых, ребята начали смотреть, что же там. В шкафу ребята нашли пакет, внутри были фотографии
/Стоп, это бабуля Джисона? /—думал Минхо.
-джисон, смотри бабуля
-ого, она была здесь? Ладно, давай поищем ещё фотки, вдруг что-то найдём.
Ребята лазали ещё минут 10 в этом пакете, но так и ничего не нашли.
*звонок*
—блин мама звонит, щас—сказал Минхо

—минхо ты где?
—я гуляю, а что?
—когда придёшь домой, возьми сумку с гардероба, положи вещи, соберись.
—зачем?
—мы не знаем правда, но скорее всего отправим тебя в лагерь,как так уезжаем и не знаем, кто будет за тобой следить.
—МА! почему вы решаете без меня?
-ну радуйся, не один поедешь
—ну и с кем?
-с джисоном.
—эээээ—сказал джисон—я даже не знал.
—на сколько хотя бы дней?
-на 21
—прелестно .
—приохзхди быстрей собираться.
*гудки*

Афигенно, Минхо даже не знал...

______________________________________

Небольшая часть, но следующая будет огромной, обещаю

я поцелую тебя Хан Джисон Место, где живут истории. Откройте их для себя