6. Лагерь

1.1K 71 28
                                    

P. S: я боюсь, что придётся разделить эту главу на две, ведь работа будет большой. Скорее всего напишу за выходные, но ладно. Кстати, это всё происхрдило в реале со мной.
______________________________________

Джисон пришёл домой, у него было просто ужасное настроение.
—ба, у меня большой разговор—заявил зайдя с порога Джис.
—что такое? Юнддин опять к тебе приставал?
—хуже, ты что, решила меня в лагерь отправить?!
—аэ, но я, отела как лучше... Я думала
тебе это поможет..
—нифига бабуль, последний раз когда я была в лагере, после этого, я в жизни туда не хочу! Почему всё важное решается за моей спиной. При этом всё связано со мной! Это глупо, я не понимаю, зачем? Я не хочу в лагерь, что за идиотизм, там кучу людей, я не переношу общение. Тебе каждую секунду не дадут полежать хотя бы.
—прости джисон, но тебе это поможет... Собирай вещи..

Джисон не злился так никогда, в его голове было желание всех зарезать. Ему пришлось начать собирать вещи и думать, что же делать. Может притвориться больным? Нет, уже поздно. В его голове смешалрсь всё, грусть, злость, печаль. Он нервно кидал вещи в четыре кучи, одна стирать, другую гладить, это возьму, это не буду. Обязательными атрибутами в его сборе были какие-то однотонные вещи.
В итоге он взял 21 пару носков, трусов. Несколько футболок, джинсы, рубашку, худи и что-то ещё.
             Спустя несколько дней
Джисону пришлось вставать в 3,ведь ещё надо доехать. Собраться и т.д. Джис от злости кинул пластиковый стакан об пол. Ему было ужасно, ведь все воспоминания которые были, хлынули к нему. Джис собрался и вышел на улицу, там стояла машина родителей Минхо.   Джис подожил вещи и взял в машину только небольшой рюкзак, где лежал перекус, наушники, салфетки, телефон, зарядка, книга и блокнот с пеналом. После церемоний прощания с бабушкой и дедушкой джисона нахлынул интресен того, что за машина, в которой он поедет. Это был маленький автобус, сзади которого было одно сиденье и какая-то типо лавочка, но мягкая до жути. Была она на два места.
Ехать было очень далеко, примерно 8 часов. Поэтому поспать ребятам не помешало.
—Это не лавочка, это кровать, она раскладывается.
—вау, серьёзно? Круто
Легкими движениями рук Минхо разложил кровать, куда вместе прилягли парни. Джисон ужасно себя чувствовал. Он сразу отрубился

Джисону снилось поездка в лагерь, которая была в 7 лет. Ему совсем не понравилось, ведь там ему не давали покоя, а он любил спокойствие.
—белочка
Так дразнили его мальчики, а вот джису, было настолько плохо, что он хотел просто прыгнуть, просто в бездну. Когда он брал и хотел спать, вожатые звали его на мероприятие.

я поцелую тебя Хан Джисон Место, где живут истории. Откройте их для себя