4. Прогулка И Расследование Чёрной Машины

1.5K 85 36
                                    

Спустя неделю после инцидента с избиением.
Раннее утро. Джисон проснулся от ярких лучей солнца, которые светили ему в глаза. Только пару дней назад шли грозы, а тут уже светит солнышко. Он встал умылся и оделся. Джис спустился вниз на кухню к бабуле.
—джисон ты уже встал? —спросила бабуля.
—доброе утро, как видите —за последнее время у джисона улучшилось настроение. Он стал более весёлым, немного начал забывать о проблемах.
—как вижу минхо помогает тебе оправиться?
—мне стало намного лучше, он отвлёк меня от всего.
—это просто прекрасно—сказал дедушка, который сидел рядом.
Джисон быстро поел и пошёл к своей комнате. Джису кто-то написал

Переписка с контактом Ли Минхо
—с добрым утром
                            —привет, я хотел
                      Предложить сходить
                      С дедом на рыбалку
—ого крутая идея,
Ко скольки джи?
                             —давай к 4 завтра             
                                  Утром?
—окей,пока джис
Переписка с контактом Ли Минхо окончена.
Он встал и пошёл собирать вещи. Потом джи понял, что удочки на чердаке.
/чёрт, опять лезть на чердак, там так пыльно/
Джисон поднялся наверх, не найдя удочки, он начал смотреть, что лежит на чердаке. В разных ящиках лежали кучу книг. В чемодане лежал фотоальбомы. Джи решил полистать его. В нём он заметил, что есть интересная фотография. Это свадьба отца и матери, на заднем плане стояла машина.
/она даже здесь, что капец/
Джисон нервно начал перелистывать страницы, на старой картинке был папа, когда только родился. Сзади стояла чёрная машина, за ней дедушка? (уточнение:джисон у бабки и деда по маминой линии, по папиной давно умерли) Но тут резко упала удочка. Джис немного испугался от неожидонности. Парень взял удочку и пошёл к себе в комнату.
—джисон, ты уже собрал вещи?—спросил дедушка
—да дедуля, сядь пожалуйста. —сказал джис
—что такое?
—почему у нас на чердаке ледать фотографии других бабушки и дедушки, по папиной линии?
—я не знаю, после продажи твоя мама вроде их привезла к нам.
—Почему там везде чёрная машина?
—не забивай голову, я не знаю —робко сказал дедушка.
/странно,очень странно/

Джисон пошёл гулять с минхо на полянку, они собирали ягоды и веселились. Потом они сели и джисон сказал
—почему-то чёрная машина преследует меня. Я её видел в своём сне. Где она подрезала отца, потом она обганяла автобус в котором я ехал. За рулём был отец..
—это было когда он был жив? —пербил его минхо.
—нет, он умер тогда. Потом когда я шёл в аптеку, перед тем что бы вернутся, я обошёл её и там был Юнджин. Сегодня я нашёл на чердаке фотографии со свадьбы бабушки и дедушки, там тоже была она.
—может это глюки?
—вот фотографии, теперь ты подумаешь что это глюки. —джисон показал фото.
—и вправду, здесь есть машина.
—о чём я и говорю, может это мистика? Отец... Он же...
—да.. почему это не может быть какой-то псих?
—ввиде отца? Кажется ты немного потупел..
—эй это обидно было—сказал минхо и взял джиса за голову, подтянул к себе и начал трясти его за волосы.
—отпусти блин—кричал джис и начал толкать своими руками по нему, это было бесполезно. Ведь мёртвую хватку минхо просто так не отпустишь.
  Ребята долго бесились, играли в игры, бегалм друг от друга. Долгое время они весилились. Но тут рядом с дорогой остановилась машина. Джи услышал это и обернулся.
—мин...
—что такое?
—она там. Машина, чёрная...
Минхо резко взял джиса за руку, закинул на плечи рюкзак и пошёл.
—Мин, Мин, не психуй—сказал джисон.
—я не психую, я понимаю, что сейчас будет.
Как только Минхо сказал это, из машины вышел какой-то мужчина. Минхо потащил джиса с большей силой, из-за чего ему пришлось бежать.

Спустя 20 Джисон сидел в парке с Минхо. Отдышавшись они решили пойти домой.

Придя домой к Минхо и начал говорить:
—Получается машина была ещё до смерти отца? Может ты что-то вспомнишь?
—недавно перед отправкой с грузом он говорил, что недавно помогал какому-то мужчине подкачать колесо. Ещё давно, 5 месяцев назад на Рождество, папа ходил за продуктами, но в тот день такси не было, а автобусы ходят раз в 1 час. Около него остановилась машина и подвезла до магазина
—до смерти отца ты видел машину?
—нет
—Давай создадим теорию, что до смерти бабушки дедушки машина преследовала их? После этого стала приследовать или помогать отцу. Теперь за тобой.—логически рассуждая проговаривал Минхо.
—стой, пошли посмотрим, что на чердаке... Если как говорит дед там все вещи покойников по другой линии(имеется ввиду бабуля и дедуля) то может там есть какая-то зацепка?

Ребята пришли домой к джис. Он поднялся на вверх, там они нашли огромную коробку с фотографиями, Минхо смотрел этот ящик. А Джисон рассматривал книги.
—Нашёл! —крикнул Джисон.
В руках парень держал старую фотографию с надписью "Луизы"
—кто такая Луиза?—спросил Минхо.
—это моя бабушка, но не самое главное
Ребята начали листать книгу, в ней они нашли запись 8 июня 2011 года.

"сегодня я видела машину, она была прямо возле дома. Я чувствую что скоро умру на старость лет. Если кто-то это прочитает, то знайте, я не виновата, это бабуля, я ничего не творила."
—в тот год умерла прабабушка, а прадедушка был в доме престарелых. Потом прошло 5 месяцев и прадед умер. Спустя 5 месяцев умерла сама бабуля, спустя ещё 5 месяцев дед. Потом 10 лет никто не умирал получается?
—это очень странно джис, получается каждые 5 месяцев кто-то умирал? И в последовательно в начале девушка, а потом мужчина.
—но прадед не умер, а пропал, когда пропал ему было 74, а сейчас было бы 84.
—может он 10 лет скрывался от машины? Или он что-то понял. —сказал Минхо—давай возьмём все зацепки которые найдём и я познакомлю с друзьями.

Минхо повёл Джисона в какой-то домик. Это была заброшка? Минхо с кем-то всё время переписывался.
—вот пришли—сказал Минхо отрываясь от телефона—ребята уже дома.
—крутой домик.
Минхо завёл Джисона в дом, где он встретился с 6 какими-то ребятами.
—Привет? —сказал Джисон, не думая, что быдет так много персон.
—Добрый день—сказал Феликс
—Хаюшки—произнёс Бан Чан.
—Ребята, о чём я вам рассказывал, мы принесли сюда, Чонин, ты принёс сюда доску?
—конечно
Минхо взял булавки и начал прикреплять фотографию Джисона. Последовательно рассказывать ребятам о том, что они думают, по этому поводу...

______________________________________

От автора:если есть ошибки в именах(касательно всех частей), простите, я недавно начала знакомится со стрей кидс. Далее, когда я выложу примено 4/5 фанфика хочу выложить другой, так что если будет выходить реже, простите.

я поцелую тебя Хан Джисон Место, где живут истории. Откройте их для себя