Джисон решил пойти переулком, ведь так было бы удобнее и быстрее. Когда он повернул к нему, джис заметил, что там стояла чёрная машина. Он видел её не в первый раз, эта машина снилась ему и джисон видел её в автобусе.
—что за чёрт, она даже здесь...—ругался джисон—она будто приследует меня.
Он не решился идти через машину, поэтому ему пришлось обходить улицу. Спустя 15 минут, он уже купил таблетки и хотел пойти домой через перулок, там стояла всё ещё машина
—похуй. —подумал джис. Он пошёл через машину, в ней никого нет. Видно не надо было это делать, за машиной были хулиганы.
—какие люди) Джисон, давно тебя не видел) - сказал парень старше его наверно на 5 лет
—извинте, я вас не знаю-робко ответил джис
—наивный, я уже давно тебя знаю, а ты меня, разве ты не помнишь про долг?
—я ничего не знаю, кто вы?
—ахахав, как ты меня не можешь знать? Я юнджин.Этот парень что-то типо мафии, он очень популярен среди девушек. 2 года назад он задолжал ему немного денег, примерно 10000 вон.
—для тебя это небольшие деньги, а для меня огромные.—
заявил джисон
—мне всё равно надо что бы ты отдал бабло
—мне просто наплевать на твои проблемы, отдай деньги
*удар*
Джисону прилетело прямо по лицу сильный удар
—заткнись и отдай деньги
—у меня нет...
*удар*
*удар*
*удар*
—хватит
Из носа джисона полилась кровавая полоса. Он не мог встать от боли, его продолжали пинать, теперь не только Юджин, но и остальные. Он чувствовал всё, но уже ничего не слышал, в его голове было только то, что он один и не сможет помочь себе...
—прошу хватит...
—что ты вякнул?
*удар*
*удар*Спустя 20 минут
—чёрт, начинается гроза, пошлите отсюда—сказал кто-то из хулиганов, но джис уже ничего не слышал, его разрывало от боли.
Юджин наклонился к Джисону и прогоровил, будто заученную фразу:
—кому-то скажешь, то тебе не поздоровится.
Хулиганы ушли, а джис остался один. Он начал вставать, но от боли в ногах валился с них. От боли хан не мог сильно двигаться. Но он нашёл силы, что бы встать и пройти пару метров, до какого то сарая. Над ним был навес, под которым сел Джисон. Он был полностью мокрым, а голова сильно болела.
Спустя 30 минут
Джисон просидел там 30 минут, ему было страшно, но при этом грустно, что это всё обрушилось на него. В далеке он увидел минхо, который спокойно направлялся куда-то. Джис понял, это его последний шанс, собравшись с мыслями и силами, он закричал, так как мог.
—МИНХО
Наверное, он всё таки не смог перекричать дождь, ведь минхо даже не повернулся.
—МИНХОО
Не переставая кричал джис.
Минхо обернулся, точно что он показал джис не увидел, но Хан видел, что тот куда-то ушёл. Парень почувствовал дрожь всего тела, неужели, минхо не поможет ему? Или он его не услышал, не увидел. Джис уже отчаялся, закрыл глаза, ничего не делая, боль была слишком сильна, что бы встать, а депрессия накидывала к этому желание просто умереть, лёжа здесь.
—джиссс—еле слышно для джисона кричал минхо
—джииисон—уже громче кричал парень
—Джис ДЖИСС—Продолжая кричал минхо
—минхо? —не моняв открыл и произнёс джисон
—джисон? Как ты здесь очутился? Почему ты лежишь? Что за царапины? Откуда ты свалился? —завалил вопросами минхо.
Парень накрыл Джисона теплым пледом и помог встать. Так в обнимку они шли до дома минхо, который находился через дорогу. Зайдя домой минхо посадил джисона на стул, достал аптечку и поставил чайник.
Парень напочил ватный диск и начал протирать лицо парня.
—что случилось, почему ты там оказался?
—юнджин со своими друзьями побили меня, за то, что 2 года назад я не отдал им 10000 вон. (500 рублей)
—эти твари могут так сделать, не печалься, они за это поплатятся, они часто кого то бьют или воруют. Но сейчас мы напишем на них заявление.
—что? Нет, это исключено, вдруг они что-то сделают? —твердил джисон.
—мы пойдём в участок с твоей бабулей, напишем заявление и всё будет хорошо.
—Бабушке может стать плохо!
—У тебя тут не только бабушка живёт, тётя или твоя сестра.
—откуда ты это знаешь?
—разговаривая с пожилыми людьми, они могут рассказать все 10 поколений своего рода, так что...—прожолжал говорить минхо, пока заваривал чай.—я помогу тебе обработать раны, а дальше идём писать заявление.После того как минхо обработал раны Джисон и его бабушка пошли в полицию, там они написали заявление. Но через неделю оно просто "пропало". Скорее всего им было не до этого или Юнджина отмазал его отец.
После того как джис вернулся домой, он закрылся у сеья в комнате и решил писать собственный дневник, что происходит в его жизни. Он задумался
/ведь машина убила моего отца, пыталась подрезать автобус, то почему тогда она по сути отгородила меня от тех хулиганов? Зря я тогда пошёл, что за. Чёрт/ думал джисон.
С того момента они стали чаще общаться с минхо, в один из дней они ходили в кино, гуляли по парку и веселились, может всё уже налаживается?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я поцелую тебя Хан Джисон
RomanceКогда у хан Джисона умер отец, его мама решила отправить к бабушке и дедушке,пока будет отходить от этого. Когда он приехал к ним, он познакомился с минхо, который отвеял от него не только грусть и печаль, но и дал понять что такое любовь