8. Признание Джисона

933 71 10
                                    

Вот уже пролетела половина лета. Джисон надеялся, что его заберут домой. Он тихонько лежал на кровати, ему было скучно, парень был погребён в свои мысли. Но тут прозвенел звонок в дверь, бабуля крикнула
—я открою дверь.

Джисон начал прислушиваться, что там внизу и услышал знакомый, очень родной голос. Он резко спрыгнул с кровати и побежал вниз. Там он увидел маму.
—Мама!! —радостно крияал Джисон, он никогда не был так рад. Наконец-то она приехала навестить его.
—привет джисон, я привезла несколько вещей тебе. Я сейчас поеду в школу разбираться со всем
—стой, ты меня забираешь?
—нет, я наоборот оставлю тебя примерно на пол года, поэтому пойду подавать твои документы в школу.

Джисон был подавлен, он выхватил вещи и пошёл наверх, он не был так зол уже точно. На него нахлынули эмоции, грусть, печаль, злость. Он начал звонить Минхо, что бы тот пришёл. А пока Ли шёл парень раздумывал, любит ли он Минхо.

/я чувствую, когда я его втжу, мне становиться лучше, я не злюсь так сильно и он будто помогает отвлечься от всего хауса. Почему всё так клёво с ним? Но он точно не любит меня. Это понятно, он ведь парень как и я.../
*звонок в дверь*

Джисон опять быстро спрыгнул с кровати о побежал вниз открывать дверь. Там стоял как и ожидалось, Минхо. Джис взял его за запястье и повёл в комнату. У джисона была идея признаться в любви. "закинув" Минхо на кровать Джисон нежно обнял его, он будто не хотел его отпускать. Он еле тихо проговорил
—я люблю тебя Ли Минхо...
Джисон не видел лица Минхо, но он понимал, что он улыбается. Ли не просто сидел, он ответил на обьятья и сидели бы так вечность пока Ли Минхо не сказал:
—Ты только сейчас решил сказать? Я тоже люблю тебя.
Джисон убрал лицо из-за плеча парня и начал улыбаться,на что Ли поцеловал его в губы.
—давай я останусь на ночёвку?
—кончено, бабуля всё равно уехжает в город с дедом.
—прекрасно

Джисон слез с Минхо и просто лёг на кровать, у него покатилась слеза, нет, не грусти, а счастья, которую испытывал парень. Ли тихонько приобнял сзади. Они лежали так час. А наверно продолжали.
—мне скучно, а бабули нет... А у нас есть мясо, может сделаем шашлык?
—отличная идея, ты знаешь как мариновать мясо?
—у бабушки есть книга с рецептами, там и узнаю, а ты згоняй в магазин, купи мармеладок, маршмеллоу и ещё возьми хлеб,а ой ещё грибы.

Минхо вышел из дома пойдя в магазин. Пока Джисон искал рецепт и он его нашёл. Он сделал так, как надо, но оставалось найти шампуры и мангал. Шампуры лежали вверху шкафа, а вот с мангалом были проблемы. Но всё таки разобравшись джисон вынес мангал на улицу и начал разжигать.

Вот уже пришёл домой Ли и они начали всё жарить. После приготовки парни пришли домой и начали кушать. Джисон съел 3-4 кусочка мяса и несколько маршмеллоу... Мальчики убрали за собой, уже было 10 вечера. Поэтому Минхо с Джисоном пошли спать. Они долго нежиличь и обнимались. Это было очень мило и приятно...

я поцелую тебя Хан Джисон Место, где живут истории. Откройте их для себя