А: Ну, что ж, вон Макгонагалл, идите к ней, она вас ждёт!
Е: Океей.
А: Я тогда пошла в БЗ. Увидимся!!!
Дж: Пока).Я пошла в БЗ. Вот, вижу "Святую Троицу", Малфоя, моих пацанов и конечно же этих тупых грязнокровок.
Я села за свой стол, а ко мне подсел Витька.
Дамб: ТИИХОО!! Итак, сегодня к нам прибыли новые ученики, встречайте!!
И тут заходят мои мальчики)
Макгон: Так, я называю ваше имя и вы садитесь на ступ, а на вас я одеваю распределяющую шляпу.
Е: Мы поняли.
Макгон: Егор Маккин.
Он сел на стул и на него одели эту шляпу.
Ш: СЛИЗЕРИН!!!!!
Он подошёл к моему месту и мы стукнулись кулачками, сел рядом.
Макгон: Джек Сатул.
На него одели шляпу.
Ш: СЛИЗЕРИН!!!
Он подошёл, мы стукнулись кулачками и он сел рядом с Егором.
Макгон: Лиам Нури.
Ш: Так, так, умён, агрессивный, самовлюблённый, очень храбрый, но все СЛИЗЕРИН!
Я очень переживала когда ему сказали, что он храбрён, думала, что его распределят на Гриффиндор. Но нет, я очень рада, что он с нами.
Макгон: Томас Джок.
Ш: Безсомненно СЛИЗЕРИН!
На самом деле все были довольно удивленны, что я очень хорошо отношусь к мальчикам, но по правде я их довольно хорошо узнала когда мы шли к Хогвартсу.
Мне с ними было очень комфортно.
Все время Малфой был очень разозлен, мне даже показалось, что он ревнует).
Все уже разошлись по комнатам, а я пошла на Астрономическую Башню покурить. Теперь уже сигареты.
Они очень вкусные.
Вот стою на башне и тут кто то дотрагивается моего плеча. Я оборачиваюсь и вижу..Конечно, Малфоя!
А: Малфой, ты чёт хотел?
М: Да, почему новенькие с тобой стукались кулачками? Ты их знаешь? Кто они? Почему они тебя трогают?!!
А: О Господи, Малфой, тебе то какое дело, А?
М: Мне хочется знать, почему ты с ними так миленько, что то обсуждала за столом?!
А: Боже, это не твое дело, какая тебе разница с кем я разговариваю, а с кем нет?
М: Это не важно!! Мне важно знать!!
А: Ой все, отвянь.
Я докурила и пошла к себе в комнату.
Почистила зубы, умылась, пошла переодеваться в пижаму.
Лягла спасть. Потому что было уже 23:45, а мне рано вставать!Привет, привет, надеюсь понравилась глава. Не знаю точно когда будет новая часть. Извиняюсь за частое отсутствие!!
Люблю вас!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная леди..
FanficЭто Адель Лейстрендж(Реддл). Она сумасшедшая, тоесть как своя мать, чистокровная, ненавидит грязнокровок, полукровок и предателей крови. Она холодная ко всем кроме своих близких, а в школе она может убить даже не взглянувши, но она никогда не убивал...