12:40
Я проснулась, о нет, я же завтрак пропустила. Я пошла чистить зубы, так как уже подумала, что скоро будет обед или перекушу зелёным яблоком)
Я умылась и пошла выбирать одежду, долго выбирала, вот, это то, что мне нужно:
Все, супер, тааак, теперь мне нужно накраситься, думаю мне подойдёт вот такой мейк:Прошел уже целый час, ого. Ладненько, пойду на свое дерево и почитаю книгу.
Прошло уже 2 часа и меня зовёт мама.
Б: Дочь! Обед готов, спускайся с дерева и иди к нам, у нас гости!
А: О боже, опять эти аристократы, как же бесят, небось Малфои опять приперлась - сказала я и закатила глаза.
Я пошла в дом и положила на тумбочку возле двери входа в столовую, книгу.
Вот я захожу и вижу, конечно же Малфоев!
А: Добрый день.
Люц: Здравствуй.
Нар: Здравствуй милая)
Д: Привет.
Люц: Драко, что за неуважение, скажи здравствуйте, а не привет! - шепотом на ухо сказал Люциус. Но так как у меня очень хороший слух я все четко и ясно услышала.
Родители о чем то постоянно разговаривали, а я как только поела, сказала:
А: Спасибо, было вкусно. До свидания.
Я элегантно вышла из столовой и пошла к себе в комнату. Решила поиграть на гитаре, потому что скучно становиться.
Вот моя гитара:Я начала играть не очень шумную мелодию.
Вдруг кто то постучался в комнату. Я открываю дверь и вижу Драко.
А: Белобрысый, ты, что тут делаешь?
Д: Пришел поговорить)
А: Ага, очень интересно, о чем ты хотел поговорить?
Д: О нас?
А: Чт....
Я не успела договорить как Малфой вовлек меня в поцелуй, он не раздевал меня, ничего...боже...у него такие вкусные губы...
Я отстранилась первая.
А: Малфой, ты, что делаешь?! Совсем с дубу рухнул, а?!
Д: Не злись льдинка, тебе же понравилось?
А: Какая ещё льдинка и мне ничего не понравилось!
Д: Хахаха, так я тебе и поверил, ладно льдинка пошли погуляем в саду.
А: Зачем? Мне и здесь самой прекрасно.
Д: Да да, конечно, ну как хочешь, тогда я тебе накалдую мороженое..
Он начал идти к двери, а я ничего не поняв, ляпнула:
А: Ладно, хорошо, но если ты мне не купишь мое морож...
Он опять поцеловал меня! Ну, что за беспредел?! Блиин, у него такие губы...ммм....Так! Стоп! Не думай об этом и отстранись! Неет, нет, нет ,нет, я не могу, они очень вкусные и мягкие....
Мы целовались где то 6 минут, пока до меня не дошло осознание, что я целуюсь с МАЛФОЕМ!
Д: Льдинка, вижу тебе понравилось, пошли уже)
А: Эээй! Подожди меня!!!
Мы пошли в сад....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная леди..
ФанфикЭто Адель Лейстрендж(Реддл). Она сумасшедшая, тоесть как своя мать, чистокровная, ненавидит грязнокровок, полукровок и предателей крови. Она холодная ко всем кроме своих близких, а в школе она может убить даже не взглянувши, но она никогда не убивал...