Вот мы вышли в садСначала мы, погуляли по лабиринту, а потом я предложила сходить в лес который находится рядом с поместьем.
Малфой сказал, что там опасно и мрачно, поэтому отказался, ну, а я сказала, что сама пойду тела и докажу, что там опасного ничего нет.Вот я гуляю по лесу и вижу кладбище
Там было так тихо и спокойно, что я решила остаться там и посидеть на лавочке которая была рядом с кладбищем.
Прошел час и я пошла дальше ходить по лесу, но это место я запомнила, буду приходить сюда когда мне будет грусно.
Возле кладбища я нашла очень красивое место где были качели.Я покаталась на качели и решила возвращаться домой, так как уже начинало темнеть.
Вот я уже на половине пути и вижу красивое дерево на котором сидит..Малфой.Д: Я ждал тебя Льдинка)
А: Что? Малфой, на тебя палка упала, что ты ко мне так мил? Или может у тебя температура?
Д: Нет, просто нам все таки нужно поговорить и все разъяснить.
А: Чувствую, что то не ладное, хорошо, говори, что ты хотел?
Д: Так, что между нами все таки?
А: Ничего.
Д: Уверенна?)
А: Эээмм....да.
Д: А я так не думаю, все таки люди между которыми ничего нет не целуются, не ходят друг к другу в гости)
А: Я не виновата, что мои родители вас приглашают все время, а про поцелуй, ты сам меня поцеловал 2 раза!
Д: Мг, Мг)
А: Ладно, хорошо, мы не просто никто друг другу! Тогда кто мы друг другу?
Д: Может быть пара?
А: Что...?
Д: А, что, мы уже целовались) Наши родители хорошо общаются, почему бы и нет?
А: Я не знаю, я думаю, что пока-что не готова к отношениям..
Д: И ещё один вопрос...у тебя есть ко мне какие то чувства..?
А: Аа...ээ....ой смотри, как поздно уже, пошли домой)
Д: пошли.......
Я слиняла от вопроса, потому что я ещё не разобралась в чувствах, надо вечером все обдумать и во всем разобраться.
Мы пришли домой и шли по коридору а столовой, где ждут нас родители.А: Добрые вечер.
Д: Здравствуйте.
Володя: Так, дети, у нас к вам серьезный разговор!
А: Хорошо, мы вас слушаем.
Бел: Мы так подумали и пришли к решению, что нужно скрепить наше общение поэтому мы, решили вас поженить).
А,Д: ЧТО?!
Люц: Да, да, поэтому через неделю мы вас помолвим.
Я просто встала со стола и направилась к себе в комнату, так как я не готова к женитьбе, это же огромная ответственность, а если я его не люблю? Как они могли?
Я просто начала плакать, орать и бросать все, что попадалось под руку. Я настолько была расстроена, что решила побежать в лес, там я пойду на кладбище и немного может успокоюсь.
Я прибежала на кладбище. Я слышала как пожиратели меня искали, как кричал Малфой, мама, папа, но я настолько на них была обиженна, что не хотела смотреть даже на них.
Я просидела целую ночь и к рассвету пошла домой, потому что хотела очень сильно спать.
Я пришла домой и уже подходила к дому, но тут я присматриваюсь к потолкам и вижу, что горит красный свет везде.Когда такое произходит значит я расстроена и моя часть замка начинает гореть красным.
Я захожу в комнату, иду умываться, после иду переодеваться в пижаму, чтобы хоть чуть чуть поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная леди..
FanficЭто Адель Лейстрендж(Реддл). Она сумасшедшая, тоесть как своя мать, чистокровная, ненавидит грязнокровок, полукровок и предателей крови. Она холодная ко всем кроме своих близких, а в школе она может убить даже не взглянувши, но она никогда не убивал...