13 часть или Поттер убит

344 8 1
                                    

Я подошла к Поттеру.
А: Ну привет.
П: О, ты пришла, привет.
А: Ну, а как я могла не прийти, конечно я пришла. У меня есть хорошая поляна, пойдем туда, и как раз там поговорим.
П: Нуу, ладно.
А: Пошли.
Шли мы минут 10, оставалось до этой поляны дойти совсем чуть чуть.
П: Ну, что? Где твоя поляна? Нам долго ещё идти?
А: Боже, Поттер, слишком много вопросов. Ещё чуть чуть, и мы будем на месте.
Он замолчал. Ну и славненько.
Прошло 5 минут, и мы наконец-то пришли на эту чёртову поляну.
А: Так, Поттер, садись на это поваленное дерево, подожди меня тут, а мне нужно кое, что забрать, я быстро.
П: Что? Зачем? Куда?
Но ответов на вопрос не было, так как я ушла уже, и не слышала их.
Я ушла, чтобы успеть чуть подготовиться, походу, Поттер слишком глуп и не взял с собой палочку. Но мне это очень даже на руку, поэтому сейчас 5 минут, я сконцентрируюсь и выйду.
Конечно я все продумала, и  выбрала поляну на которую я смогу легко поставить барьер, чтобы никто точно сюда не проник, и не испортил мой план.
Я быстро поставила барьер и пошла обратно к Поттеру.
Там откуда я выходила, было темно, поэтому особо сильно он меня не видел.
П: Адель? Это ты?
А: Хахахаха, Поттер, ты такой тупой. Тебе разве мамочка не говорила, что с злодеями и ведьмами, в лес, ходить нельзя?) А, точно, она же умерла). Хаххахаха.
П: Реддл, что происходит?!
А: Мальчик, ты подписал себе смертный приговор, соглашаясь со мной, один на один пойти в лес.
П: Зачем ты это делаешь?! Зачем?! Почему ты выбрала эту сторону, как так?! Почему!?
А: Поттер, ты тупой или притворяешься? Мой отец сам Волдеморт! Я с рождения стала злодейкой, я никогда не могла быть на светлой стороне. Меня с двух лет приучали к бесчувственности, холоду, к убийствам. Да, даже если бы меня не заставляли, я все равно бы стала злодейкой. Так что, Поттер, твои сейчас истерики, вопросы, ни к чему. Все, мне надоело с тобой говорить, перейдем к главному).
П: Можно вопрос?
А: Давай быстрее.
П: Войны не будет, если ты меня убьешь? Волдеморд, отменит войну и никто не пострадает, после того, как ты меня убьешь.
А: Так уж и быть, я попрошу отца это не делать, но в замен ему нужна будет твоя смерть. Ты согласен?
П: Хорошо, ради ихней безопасности, убивай.
А: Супер) Авада Кедавра!!
Зелёный луч, попал ему прямо в сердце. Класс, наконец-то!!
Тело Поттера теперь лежит на земле, без любого признака жизни. Я потрогала его пульс, его нет. Мальчик- который выжил, мёртв.
Сейчас нужно трансгрессировать к отцу, отдать тело и пускай дальше делает, что хочет.
Я перенеслась к отцу.
Видимо в этот момент было собрание.
А: Папочка, а я тебе сюрприз принесла)
И в этом момент я показываю ему на труп Поттера.
В: Что? Ты убила мальчишку?
А: Верно, я его убила, ну, а дальше делай, что хочешь с ним. Ну а я пошла, уж слишком я спать хочу.
В: Молодец, дочь. Хорошо, спи.
А: Я у себя если, что.
Пока мы с папой разговаривали, все кто был на собрании, сидели в шоке, типо, как такая хрупкая девушка, могла убить мальчика-который выжил, которого убить никто не мог.
Ну, а пока все сидели в шоках, я пошла к себе в комнату.
С этого дня, начинается новая жизнь, новая история, новый мир.


_______________________________________

Ребята, всем привет. Следующая глава будет последняя.
Всех люблю❤️.


Безумная леди..Место, где живут истории. Откройте их для себя