* прошла неделя *
Сейчас 11 утра и я только открыла глаза.
Драко вчера сказал, что он возвращается в Хогвартс, поэтому я проснулась одна в кровати.
Так, пора бы вставать, шо я тут разлеглась.
Я пошла в ванную, умылась, сходила в душ.
Сегодня я решила все таки, что вернусь в Хогвартс, давненько меня там не было.Так я оделась.
А через пол часа, так накрасилась.
Я спустилась в столовую. Ну, а, как же, родителей как всегда не было.
Я села за стол и скушала салат, так как не сильно была голодна.
Я поела и трансгрессировала, в свою комнату, в Хогвартсе.
Мда, как же я тут не была давно.
Я решила пребраться тут, из за того, что меня давно тут не было, тут огромный слой пыли и всякое такое.
Я убралась спустя 1 час.
Думаю, мое появление будет для всех удивительно, меня же тут не было как месяц.
Первые уроки уже закончились, и все сейчас на обеде. Пока все кушают, я пойду прогуляюсь по коридорам, ну, а после появлюсь сюрпризом на уроке.
Так, что у нас за следующий урок? А, точно, зельеварение с Гриффиндор, цц, бесят.
Я спокойно гуляю и тут, натыкаюсь на кого? Конечно же, Поттера! Видимо моя удача меня покинула сегодня.
П: Реддл? Что ты тут делаешь?
А: Боже, Поттер, тебе то, что?
П: Та просто последний месяц тебя не было в Хогвартсе, вот я и удивился тому, что ты здесь. Тем более мне нужно с тобой поговорить.
А: Че? Со мной? О чем же?
П: Давай где нибудь встретимся и там по
разговариваем?
Тут мне в голову пришла мысль, а если как раз это мой шанс, его убить?)
У меня начал созревать план. И тут же на моем лице появилась ухмылка.
А: Хм..поговорить, говоришь, хочешь?) Ладно, заинтересовал, тогда в 18:00, будь возле запретного леса, там и встретимся. И только попробуй, взять с собой своих дружков. Смотри, они в любой момент там могут оказаться мертвыми)
П: Я не буду брать с собой их, один на один. До встречи, Реддл.
А: Хах, пока-пока, Поттер)
У меня до встречи ещё куча времени, я успею продумать план. Ну, а сейчас нужно на урок идти.
Я зашла в кабинет прям к звонку, все уже сидели за партами.
Я зашла и тут же уловила на себе куча удивлённых взглядов.
Как всегда в класс залетел, профессор Снейп, как летучая мышь.
Сн: Открываем учебник, на 346 странице. Мисс Реддл? Приятно удивлен, тем, что вы присутствуете на уроке.
А: Добрый день, профессор Снейп, вот, решила все таки прийти сюда, спустя месяц.А что? Вы мне не рады, что ли?
Сн: Очень рад, как вы могли подумать о том, что я не рад?
Все ученики, в классе, смотрели на нас с удивлением, уж слишком их заинтересовал наш деликатный разговор.
Но профессор вдруг решил, не продолжать разговор, и начал рассказывать о каких то зельях.
Я же начала продумывать план, как же мне убить этого чёртового, Поттера.
Спустя 40 минут, я все хорошо продумала и думала о некоторых мелочах которые, мне понадобятся в этом, деле.
План был таков. Мы с Поттером встречаемся возле запретного леса и идём на одну из палян, которую я когда то видела. Это было отличное место, где можно было его прикончить. Мы начинаем говорить и когда доходим до этого места, я выкрикиваю всем известное, убивающее заклинание и все. Поттер мертв.
Надеюсь, он держит слово и не притащит своих дружков. Но нужно будет на следующих уроках продумать, план Б, если, он все таки притащит дружков.
Урок закончился и я вышла самая последняя из класса.
Как только я вышла, меня тут же прижали к стене. Так как класс находился в подземелье, там было не очень хорошо видно, поэтому я не смогла разглядеть кто меня прижал.
Но вдруг, я унюхала, любимый аромат духов. Я поняла, что это Драко.
А: Драко? Ты дурак? Зачем ты меня прижал?
Д: А, что? Я не могу постоять в такой позе со своей девушкой?)
А: Точно придурок, пошли прогуляемся.
Д: Не обзывайся)
А: Ой-ой-ой, я смотрю у кого то хорошее настроение?)
Д: Возможно) А у тебя, моя льдинка?)
А: Впринципи все прекрасно, Поттер захотел со мной поговорить, сегодня его ждёт сюрприз в запретном лесу.
Д: Да? И какой же?
Я прошептала ему на ушко:
- Его сегодня ждёт смееерть)
Д: Что? Ты Поттера собралась убивать?
А: Тише ты!
Да, собираюсь, у меня есть план.
Д: Ты уверена, что все пройдет хорошо?
А: На 99.9%, но я придумаю в течение следующих уроках, ещё один план, если этот не сработает.
Д: Понял. Люблю тебя)
А: И я тебя)С Драко, мы прогулялись буквально 20 минут, потом прозвонил звонок и мы пошли на уроки.
Уроки прошли относительно не плохо.
План Б, я придумала.
Сейчас уже 17:00, нужно переодеться.
Я выбрала одежду чуть потеплее, так как под вечером на улице прохладно.Вот так вот.
Макияж, я решила новый не делать. Слишком лень.
Я почитала 20 минут книгу и до 18:00, оставалось всего 15 минут.
Я быстро вышла и пошла в сторону леса.
Когда я была в метра 10 от места встречи, я увидела Поттера. Вот это да, не опоздал.
Удивительно.
Я уже подходила к нему...._______________________________________
Всем здравствуйте, давно меня тут не было. Я не знала, как продолжать этот фанфик. Фантазия вообще не работает. Поэтому ещё пару глав и я закончу его.
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная леди..
أدب الهواةЭто Адель Лейстрендж(Реддл). Она сумасшедшая, тоесть как своя мать, чистокровная, ненавидит грязнокровок, полукровок и предателей крови. Она холодная ко всем кроме своих близких, а в школе она может убить даже не взглянувши, но она никогда не убивал...