Как Гию выяснил из их объяснений, Обонаю и Узую , дано задание в Квартале красных фонарей , и теперь им нужна девушка под прикрытием , что бы пробраться в одно из поместий и найти демона скрывающегося под лицом гейши .
Томиока внимательно выслушивал двух столпов .
Они уже давно ушли из насенлёного пункта , и сейчас направлялись в неизвестном направлении , по широкой протоптаной дороге.-у меня нет знакомых девушек .
Спокойно ответил Гию , не смотря на товарищей .
-это видно .
Буркнул Узуй , но ту же придя в себя , ускорил шаг и перегорадил Столпу воды дорогу .
-Томиока , ты не держи на нас зла , и не думай что мы так хотим поиздеваться , просто .
Он замялся . Змей закатил глаза , и показал на Гию пальцем .
-этой девушкой будешь ты .Брови над синими глазами свелись в месте, а на лице появилась напряжение .
-что ?
Твёрдым тоном спросил Гию .
Ему казалось что сейчас над ним очень глупо пошутили . Но на лице Узуя не двинулось ни мускула .
Он начал бегать глазами по их лицам , пытаясь найти хоть намёк на юмор , но ничего не вышло .
-что за глупость?
Спросил он не отводя взгляда .
Узуй положил руку на затылок .
-вообщем , Шинобу не дала мне право брать кого-то из её девушек в поместье бабочки , а Мицури ... ну , ты сам понимаешь .
Он указал большим пальцем на Обоная .
-короче, ты больше всех из парней смахиваешь на девушку , одеть тебя только нормально , да накрасить , и все дела .
Сказал Тенген , будто бы в этом не было ничего удивительного .
-А Муичиро ?
Пытаясь защититься спросил Томиока .
-Он на задании .
Ответил брюнет , пытаясь закрыть эту тему.-Это какой-то бред , я не собираюсь в этом участвовать
Твёрдо сказал Гию , и развернулся чтобы уйти , но этого ему сделать не дали . Тяжёлая рука Тенгена упала ему на плечо , он подошёл совсем близко и спокойным голосом сказал.
-я рассчитывал на такой ответ , но .
Он остановился и набрал глоток свежего воздуха .
-Если ты не пойдёшь снами , Кёджиро может узнать о твоей тайне.
Он произнёс это на одном дыхании .
Гию остолбинел,не зная что сказать.Неужели его симпатия была столь очевидна?Он боялся что мог не заметить каких-то постыдных вещей за собой,вдруг он сделал что-то на столько опромедчивое что сразу выдало его ?
-от куда вы знаете ?
Всё же парень решил не отрицать услышанное , да и не было особого смысла скрывать,если уж ему об этом в лоб сказали .
Узуй усмехнулся .
-Томиока , я отлично разбираюсь в таких делах , одного твоего взгляда достаточно что бы понять , что ты чувствуешь . И если уж на то пошло то , если бы общался со всеми одинаково, подозрений было бы меньше , но ту же всё на лицо .
Тенген ужасно гордился своим умозаключением .
Гию лишь прикрыл лицо от нарастающей злости и стыда .*>*>*>*>*>*>*>*>*>*>*>*>*>*>*>*>*>*>
<*<*<*<*<*<*<*<*<*<*<*<*<*<*<*<*<*<*Столп воды покорно сидел поджав ноги под себя на полу в спальне Узуя , окружённый подушками , вещами , косметикой и двумя столпами , что пристально смотрели на него .
На Гию было одето светлоголубое кимоно , украшенное белыми цветами , волосы завязаны в традиционный пучок . А на лице нанесён лёгкий макияж , сделанный просто ради приличия, ведь Гию уже и без того походил на барышню .
Скорее всего его облик был бы хуже если бы Обонай не взялся за это дело . А он был более опытен в женском стиле чем Узуй, ведь он много раз помогал с подобными вещами Мицури.-даже поверить не могу , что это он .
Сказал Обонай и прикрыл лицо .
Узуй же смотрел с удовольствием на их творение . Гию было буквально невозможно отличить от девушки . Ему даже добавили не большую грудь , что бы увеличить эффект .Этим вечером они были уже в Квартале красных фонарей.
Это место выглядело просто восхитительно , весь город сверкал красными и жёлтыми огнями .
Люди толпились на широких дорогах устраивая очередное празднование .
Ранее Гию никогда не бывал в подобных местах, он в принципе не ходил на подобные мереприятия, и чувствовал себя как не в своей тарелке.-просто старайся делать голос мягче.
Сказал ему Узуй .
Томиока ещё не узнал всех тонкостей своего задания , но тут в его голове встал вопрос о котором он даже не задумывался до прихода сюда.
-Тенген.
Проктиковав мягкий голос сказал Гию и взял его за руку .
-если вы собираетесь отдать меня в дом с красным фонарём , и мне придётся там работать , то ..
Его буквально противило от той мысли что его посетила .
-Нет конечно , ты не будешь работать Гейшей , ты собираешься помогать будущей хозяйке по дому , то есть , делать не самую грязную работу . Поэтому можешь не задумываться об этом .
Успокоил его Тенген .
Гию лишь вздохнул , и снова приняв непринуждённый вид , отправился в в след за столпами , через множество шумных людей , на встречу демону .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная девушка из Лан-Тао
FanfictionУзую и Обонаю даётся задание в Квартале красных фонарей , по слухам там обитает демон 12-ти лун . но для того что бы найти её , мужчинам понадобиться девушка под прекрытием для того что бы отдать её в дом с красным фонарём и с её помощью отыскать де...