7

204 14 1
                                    

"Утро наступило слишком быстро" Подумал Гию открывая сонные глаза . Сегодняшний день он посвятит очередным капризам хозяйки , и поискам походу невидимого демона . А сейчас ему предстоит сидеть возле женского столика и наносить на себя красные тени , создавая красный кружочек на конце.  После подкрашивать тем же цветом губы , и прокрашивать  межресничную полосу , создавая видимость туши . Уж явно не на это он рассчитывал когда собирался стать охотником на демонов . Спасибо хотя бы за то что ему не приходилось наносить на своё лицо тонну белого грима как остальные , потому что оно и без того было довольно бледным .
Выйдя из комнаты он тут же побрёл в сторону главного входа , и выслушав приказ хозяйки , отправился за нужными вещами. Вообще-то сам процесс уборки не был столь утомительным , как могло бы показаться. Новящевые мысли и проблемы сразу отступали на второй план .Тоже своего рода медитация .

Но в этот раз даже уборка не смогла отвлечь Гию от мыслей о столпе пламени , что так сильно хотел пригласить девушку на праздник.
Его пугала мысль что Кёджиро мог влюбиться в него . То есть не в самого Томиоку , а в несуществующую личность . От этого становилось только паршивей.
Незаметно подкрался вечер . Завтра будет тяжкий день , и Гию бы не помешало как следует выспаться . Он уже направлялся в свою спальню , как вдруг услышал вопящие женские крики . Темноволосый тут же среагировал на крик и побежал в его сторону . Крики быстро стали сменяться на неразборчивый , взбудараженный гул . Столп воды быстро завернул за угол , и тут же столкнулся лбом ко лбу с девушкой , что чуть ли не упала на жёсткий пол. К ней тут же подбежали люди, с беспокойством начали расспрашивать о её самочувствии . Томиока быстро сообразил что эта девушка была одета гораздо дороже чем остальные , на ней было множество халатов , а на голове висело множество подвесок и заколок. Томиока уже собирался извинится , как вдруг по его лицу прошла холодная как чистая сталь, женская ладонь . Она ударила его по месту садины , и это терпимой болью аукнулось по всему лицу .
Тут то до Гию дошло , что сейчас он по всей видимости сам того не понимая перешёл дорогу не тому человеку .
Он повернул голову и тут же встретился взглядом с этими , леденявшими душу , жёлтыми глазами . Она стояла неподвижно , пока девушки тихо шушукались между собой .

-как ты смеешь так неподобающе вести себя в этом доме ?
Грубый женский голос резал уши . Томиока тут же снова попытался извиниться , но его перебили .
-думаешь одного красивого лица хватит что бы работать здесь ?
Снова прозвучал риторический вопрос из тонких , холодных губ . Вообще-то действительно красивого лица было достаточно , со сложным  характером справлялись другими методами .
-отвечай когда я с тобой разговариваю .
Её голос наполнился ядом, пожирающим ушные связки .
-я так не считаю . Я просто хотел ..а узнать в чём причина криков .
Случайно запнувшись сказал Гию .
Но девушку перед ним , явно не устроил такой ответ .
Она развернулась в пол оборота , и показала пальцем в угол комнаты . Там сидела маленькая серая мышь, котарая видимо являлась причиной криков .
Девушка вновь посмотрела на Томиоку .
- выкинь её на улицу .
Приказала она , не сводя с Гию глаз .
Парень уже собирался отправиться за тряпкой или ведром , но тут же его остановили .
- как ты можешь оставить эту тварь здесь ? Возьми её руками .
На лице гейши появилось что-то на подобии злобной ухмылки. 
Томиока посмотрел в угол , и без лишних колебаний подойдя к нему , взял мышь в руки.
По коридору разнеслись шокированные вздохи , и звуки шагов . Девушки прижались к стенам , а самая главная из них , смотрела на Гию разинув рот . Она явно ожидала что девушка начнёт плакать и молить её о прощении , но точно не пойдёт брать в руки эту гадость . Её удивлённое лицо в мгновение ока , сменилось острым взглядом .
Когда Томиока уходил , то чувствовал на себе множество пар глаз прожигающих в нём дыру. Выйдя на свежий воздух , Гию понял на сколько жарко было в помещении . Он выдохнул , и направился вдоль  дороги . Томиока хотел выпустить несчастное создание подальше от поместья , для того что бы оно снова по ошибке не попало туда .
В итоге зайдя в ближайший переулок он присел на корточки и посадил мышонка на землю . Второй же походу не собираясь уходить, уставился на Гию двумя маленькими, чёрными бусинками .
-и чего они бояться такого маленького , бесзащитного создания ? Ты тоже наверное не понимаешь , да ?
Спросил Гию уставившись на мышь .
Она много значительно смотрела в ответ .
- мне тебя очень жаль. Хотя я даже чем-то тебя понимаю . Люди тоже не хотят иметь с тобой дело , из-за твоего вида. Пустой, холодный, бесчеловесный .
На секунду Томиоке показалось что он сошёл с ума . И любой прохожий бы сказал точно так же .
Темноволосый парень встал на ноги , и отряхнул невидимую пыль .
- с тобой общаться приятнее, чем со многими людьми. 
Ухмыльнулся парень , а после развернулся и ушёл, оставив маленького грызуна одного .

На улице уже смеркалось, но народу было много . А завтра будет ещё больше . На столько,  что широкие переулки станут до невыносимого тесными.А сейчас ему следует поспать. Завтра будет насыщенный день .

Таинственная девушка из Лан-Тао Место, где живут истории. Откройте их для себя