-мы с радостью возьмём эту девушку!
Прокричала женщина приклонного возраста . Она даже не спросила "её" имя , ей было плевать , ведь такие красивые девушки на дороге не валяются.
Узуй лишь помахал им рукой , провожая взглядом уходящего столпа воды, а после повернулся и пошёл в обратную сторону в укрытие где его уже ждал Обонай .-Да такую девушку с руками и ногами оторвут !
Кричала женщина , а рядом с ней крутились ещё две , на вид им лет по 20 , все в платьях и дешёвых заколках . Парень тяжело вздохнул когда ему наконец-то позволили встать. Одну девушку в жёлтом кимоно отправили на верхний этаж , что бы показать Гию его комнату.
Заперевшись там , он сполз по двери в низ .
И как он вообще докатился до такого?В комнате стояла одна скромная кровать , письменный столик , стул , небольшой шкаф и окно.
Спать совсем не хотелось, город ликовал , и звуки парада не утихали.
Он сообщил что не собираеться принимать участие в данного рода "развлечениях" .
Но ему сказали что одного его лица в этом доме уже будет достаточно .××××××××××××××××××××××××××××××××××
Днём город спал , весь этот день Томиока присматривался к девушкам , пытаясь найти хотя-бы одну зацепку, отличие , каждый взгляд и запах , что мог выдать демона . Но за всё время не нашёл ничего . Рассматривалась даже версия что это мог быть мужчина , но за этим тоже ничего не было найдено .
Под вечер Гию не ослабил хватку , но при этом ему приходилось ещё и заниматься уборкой во всём поместье . Пусть ему всё ещё это казалось постыдным , он продолжал девать вид будто ничего не происходит .
Уборка заняла у Гию около четверти часа , чему были поражены остальные девушки . Казалось... нет , они точно завидовали ему , и за первый же день о ней прошли различные неприятные слухи .
Но естественно Столпу было обсалютно плевать , ведь мысли были заняты другим .В дверь раздался стук , Гию был ближайшим к ней , и с равнодушием открыл её очередному "клиенту" .
Там мог оказаться кто угодно , Парень считал что в такие заведения ходят только павшие , пьяные и отвратительные мужчины . Но открыв дверь , его глаза заметно расширились , а рот слегка приоткрылся . На него смотрели два горячих огнём глаза Столпа пламени .
"Что он чёрт возьми здесь сделает!?"
Подумал Гию , смотря на Кёджиро разинув рот .-Доброго вам вечера !
Громко поздоровался охотник .
Парень не смог сказать нислова .
-мне стало известно что недавно тут случилось убийство .
Ренгоку никогда не умел подходить к теме окуранто , он всегда говорил как есть , и без прилюдий .
-а...да.а
Выдавил из себя Томиока , но тут же придя в себя , стал серьёзнее .
"Убийство?"
Возможно эту деталь Хашира забили рассказать Столпу воды .
-прошу прощения если отвлекаю вас от работы , но я бы хотел поговорить с вами .
В этот момент ко входу прибежала хозяйка , и радушно выпустила гостя .Гию понял что скорее всего это Узуй и Обонай прислали Ренгоку , но видимо не сообщили ему что он тоже присутствует на этом задании .
Парень страдальческий вздохнул , и направился за Кёджиро и пожилой женщиной .Коридор сменился комнатой в которой женщина позволила проводить допрос .
Она даже не сообщила охотнику что "девушка" работает здесь недавно и не в курсе дела , видимо она посчитала что это допрос просто повод , и ему понравилась девушка в холле .
Комната была обсалютно идентична его спальне . Гию сел на стул и уже собирался выдать Кёджиро план и свою настоящую личность , но Ренгоку заговорил первый .
-я правда очень удивлён что такая красивая девушка работает здесь исключительно с домашними обязанностями.
Сказал столп пламени , всё с той же улыбкой на лице .
Гию смутился. В последнее время его женский облик получил очень много комплиментов, но с уст Кёджиро они звучали иначе . Парень совсем запутался и не знал что сказать , и как поступить , лгать плохо , но опозориться перед товарищем находясь в женском платье и макияже , тоже не очень хотелось .- что вы знаете о случившемся ?
Спросил Кёджиро , скрестив руки на груди . Но при этом его вид не становился грозным . Видимо благодаря вечной улыбке .
Гию сглотнул ком , вставший в горле . А после резко встал .
Ренгоку удивлённо взглянул на него .
- Извините ! Я работаю тут со вчерашнего дня , я ничего не знаю .
Он чувствовал себя ужасно. Уши и щёки горели от безгроничного смущения .
Столп пламени кивнул .
-хорошо . В таком случае я больше не буду вас задерживать , у вас наверняка ещё много работы.
Он подошёл и легонько похлопал Гию по плечу , тот в свою очередь сбежал из комнаты , быстрым шагом направляясь в спальню .
"Чёрт бы тебя побрал"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная девушка из Лан-Тао
FanfictionУзую и Обонаю даётся задание в Квартале красных фонарей , по слухам там обитает демон 12-ти лун . но для того что бы найти её , мужчинам понадобиться девушка под прекрытием для того что бы отдать её в дом с красным фонарём и с её помощью отыскать де...