10

292 19 16
                                    

Гию резко дёрнулся, и переглянувшись с Узуем, рванул в сторону выхода. "Она знает о профессии Хашира" остаётся несказанным. Сегодняшним вечером Гию вспомнил о словах Варабихимэ, а точнее "интрижка со столпом", что уже стала неопровержимым фактом того что она одна из главных и пока что единственный подозреваемый на роль демона. Томиоке в любом случае не требовалось ничего объяснять, Тенген и без того ему поверит.
Парень прекрасно слышал топот с нижних этажей, и голоса поднимающихся, взволнованных девушек, что видимо откликнулись на недавний вопль. Столп воды прекрасно понимал что времени у него осталось не много, из-за чего в груди появилось уже почти привычное ощущение настигающего поражения.

Ему несказанно повезло что комната из которой доносился женский крик, была довольно близко. Ему хватило пары секунд, чтобы ворваться в помещение.

Оглядевшись, вначале столп воды даже и не заметил никого постороннего. Но спустя мгновение услышал чьи-то всхлипы снизу. Он быстро опустил взгляд, и заметил сидящую на полу девушку. Она прижимала руку ко рту, и смотрела куда-то в пол, пока её тело пробивала нездоровая дрожь.
-что произошло?
Строго спросил Томиока, подбежав ближе к сидящей юдзё. Девушка даже не подняла на него взгляд. Она стонала и всхлипывала, попутно что-то нашёптывая себе под нос. Гию напряг черты лица, и тяжело вздохнув щёлкнул пальцами перед её глазами. Девушка подняла испуганный взгляд на парня, и резко вжавшись в стену снова завопила во всё горло. Её движения стали резкими абсолютно хаотичными. Голос девушки болезненно оборвался, но она всё ещё продолжала что-то хрипеть, окончательно сползая на пол.
-умом что-ли тронулась?
Прошипел парень, сожмурив глаза от резких и громких звуков вокруг.

В этот самый момент в комнату влетели наверное десяток с лишним девушек и мужчина с первого этажа.
Двое юдзё подбежали к кричащей девушке и принялись трогать её лоб и что-то шептать, спрашивать перед её лицом.

Взгляды остальных девушек были прикованы к Томиоке. Он стоял в стороне, стараясь сделать абсолютно спокойное лицо.
-что тут произошло ?!
Закричал низкий мужчина резко взглянув в сторону Гию.
-я пришла только что.
Тихо произнёс столп воды, сложив руки на груди в защитном жесте. Девушки вокруг него зашептались.
-это же та самая...
Начала было говорить юдзё, но запнулась.
-ну… Она ещё ругалась с госпожой Варабихимэ...
Смутившись произнесла девушка, и спрятала лицо за большим цветным рукавом. В голове хашира пронеслась жуткая мысль отрезать девушке язык. Они даже не представляют что он пытается спасти их жизни, и только мешают ему поймать демона.
--госпожа Варабихимэ?!
Резко огласил мужчина, на что Гию захотелось закатить глаза. Всё снова идёт по одному известному месту, и столпу воды лучше быстрее что-то предпринять пока его задание ещё можно спасти.

🎉 Вы закончили чтение Таинственная девушка из Лан-Тао 🎉
Таинственная девушка из Лан-Тао Место, где живут истории. Откройте их для себя