Томиока мял в руке отрезок ткани . На вид он был розового цвета , а в середине выресовывался странный узор . Разумееться он пренадлежал демону , и Гию карал себя за то что не успел увидеть её лицо. Он был уверен в том что это была девушка. Ибо ткань напоминала собой отрезок женского платья , или же пояса . Но так же он не мог полностью отрицать то что это мог быть демон мужского полла . Он показал свою находку Узую , что решил навестить его средь тёмной ночи. Тенген лишь посмотрел на него с умным лицом, и разумеется ничего не поняв , отправился назад , за одно предупредив товарища о том что скоро в городе будет проводиться праздник "Обон" , что в представлял из себя "день мёртвых" . А значит , что через два дня , город будет ещё более шумным чем обычно . И Гию нужно будет ещё внимательней следить за всеми девушками в этом месте . Ведь такой день просто идеально подойдёт, для того что бы заглушить яростный голод .
Только когда Узуй покинул его комнату , Томиока вспомнил что хотел спросить его о Кёджиро . Но было уже поздно .
Тяжело вздохнув парень направился к двери что бы вернуться к работе , и за одно продолжить слежку .
Но не успел он и приблизиться к цели, как кто-то постучался в дверь .
-К вам гость
Сказал тихий женский голос , и быстро удалился , даже не расслышав ответа . Гию слегка приподнял бровь . Было только два варианта того кто бы это мог быть . Обонай, или же Кёджиро. На счёт змея , он был не уверен , так как у него только что был Узуй , и они успели обсудить все новости . Оставался Кёджиро, но с какой целью он решил прийти ?Томиока не прогодал, это действительно был Ренгоку. Он привычно улыбаясь о чём-то разговаривал с женщиной.
Сегодня было не привычно мало народу, дом буквально пустовал . В коридоре освещённым одними лишь свечами, стояли два силуэта . Пожилая женщина подозрительно покосилась на Томиоку , а после снова вернула взгляд на Кёджиро.Гию сглотнул , даже не представляя о чём беседуют эти двое .
Вскоре Ренгоку тоже перевёл на него взгляд , и кивнул в знак приветствия.
Женщина сказала что-то на последок , а после ушла в глубь тёмного коридора.
Обстановка была напрягающей . И на фоне этого, взгляд Кёджиро уже не казался таким приветливым как обычно .
Светловолосый спокойно , не спеша, перебирал ногами , и остановился подойдя к голубоглазой девушке.
По спине Гию пробежала стая мурашек . Почему взгляд Кёджиро был таким не реалистичным ? Будто сейчас перед ним стоял совершенно другой человек. Или ... может и не человек ?
-Добрый вечер , таинственная девушка .
Сказал было Ренгоку , и от его голоса Томиока слегка вздрогнул , и сделал шаг назад .
-и вам тоже.
Тихо произнёс Гию , осознавая что если перед ним сейчас настоящий демон , то скорее всего он без усилий сможет его убить . Ведь дом тих и пуст , а парень остался совсем без оружия .
-Вы напуганы ?
Спросил Ренгоку , при этом на его лице не двинулось и мускула .
Гию покачал головой стараясь выглядеть уверенно .
-Что могло вас так напугать ?
Спросил Кёджиро, но не получил ответа . Томиока смотрел на него пустым взглядом. В воздухе повисло напряжение , и кажется его стало слишком мало . Гию опустил взгляд.
-вы чего-то хотели ?
Спросил голубоглазый парень . Кёджиро не спускал с парня глаз , будто стараясь найти в его лице ответ , на интересующий его вопрос.
-знаете ..
Светловолосый сделал небольшую паузу .
-В этом квартале часто пропадают красивые девушки .
Сказал он и заметил как по виску Гию пробежала капля пота .
Парень стоял держа спину ровно , лицо не выражало совершенно никаких эмоций. Но его сердце билось с такой силой , что казалось вот вот выпрыгнет за пределы грудной клетки .
-Я просто хотел что бы на день мёртвых вы были более бдительны .
Сказал Ренгоку , и резко перевёл взгляд на девушку , что стала невольным свидетелем их разговора . Она стояла возле входа и держала в руках постельное бельё .
-я уже ухожу !
Взволнованно сказала женщина, и нелепо , торопясь пробежала мимо двух парней .Позже снова взглянув на Кёджиро , Гию заметил что тот словно стал "живым ?" его стеклянные глаза стали более оживлёнными , и даже снова начали моргать .
- извините за это . Я просто заметил эту девушку ещё в начале нашего диалога,и не мог поговорить с вами в открытую , пока она не уйдёт .
Ренгоку поправил волосы , и казалось даже неловко бромил взглядна девушку . Гию вздохнул, и с его плеч упала нагнитающая тяжесть . Ещё одна такая выходка , и Кёджиро сведёт его в могилу.
-так , о чём вы вы хотели поговорить ?
Томиока решил перевести тему , и успокоить сердцебиение .
Кёджиро улыбнулся , а на его лице выступил совсем лёгкий румянец. Воздух в помещении действительно стал горячим .
-как я сказала ранее , в городе будет отмечаться день мёртвых . По этому я хотел пригласить вас прогуляться со мной . И узреть грядущие фейерверки.
Его голос был непривычно тихим . Видимо для того что бы никто не сумел его подслушать.
Гию сглотнул . Его лицо начало краснеть , а глаза забегали по комнате. Ему нельзя уходить ... он должен следить за девушками , и вычислить демона .
-извините , меня могут поймать за исчезновение.
Соврал Томиока , стараясь не смотреть в глаза собеседнику.
Кёджиро так же тёпло смотрел на девушку перед собой .
-Я думаю что здесь будет слишком много работы , что бы кто-то смог заметить ваше исчезновение.
Настаивал мужчина .
И Гию был готов убить его за это. Больше всего на свете он хотел пойти на поводу, у этого змея искусителя .
-извините , у меня правда много работы . Я не смогу .
Пересилив себя сказал Томиока , и стиснул зубы , что бы не потерять самообладание .
Ренгоку кивнул в качестве согласия , и принятия отказа . Но не потеряв светлую улыбку, он попрощался , и поспешил удалиться .Гию не помнил сколько времени он ещё стоял там , прежде чем на ватных ногах уйти в свою комнату , и биться головой о стену . Это был буквально идеальный шанс провести время с Кёджиро, но он не мог предать свой долг , как столпа воды. И всё же , пусть он и знал что сделал всё правильно , что-то колкое и неприятное давило на него с верху .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная девушка из Лан-Тао
FanfictionУзую и Обонаю даётся задание в Квартале красных фонарей , по слухам там обитает демон 12-ти лун . но для того что бы найти её , мужчинам понадобиться девушка под прекрытием для того что бы отдать её в дом с красным фонарём и с её помощью отыскать де...