5

239 13 9
                                    

Сутра дом казался мёртвым . Ночь явно прошла продуктивно , но Гию не хотел задумываться об этом. 
Мысли никак не складывались. Он находился тут уже 3 с лишним дня, но так и не нашёл ничего .
Ему даже казалось что возможно двое столпа специально придумали это якобы "задание" что бы поиздеваться над ним, но старался надеяться что это не так.Наводя порядок,парень услышал непонятный скрип на верхнем этаже.
Будто бы чьи-то шаги . Но проблема была в том что сейчас он находился на третьем , то есть последнем этаже.
Конечно же он не оставил это без внимания , и отправился искать вход на чердак. У него не было оружия , но было преимущество в том что на улице день и если что он сможет скрыться .
Единственным входом на верх , была старая скрипящая лестница. Наступил на хлипкую древесину, Гию понял , что нужно действовать крайне тихо и аккуратно что бы не спугнуть гостя . Но тут на последней ступеньке , доска начинает скрипеть и гнуться. 
Тут же он слышит как на верху что-то быстро зашевелилось , и по реакции быстро прыгнул на верх и ухватился за что-то .
Это была ткань , очень прочная и жёсткая . Хашира буквально повис на ней , но ту же почувствовал как ткань не по своей воле начинает рваться , и в этот момент его единственная опора под ногами падает вниз .

×*×*×*×*×*×*×*×*×*×*×*×*×*×*×*×*×*×
На лице осталась небольшая садина от лестницы что прокатилась по его лицу .
Девушки проснувшись от шума побежали проверить что случилось , и увидев картину , стали помогать "коллеге" вылезти из заподни.
-ого , у неё такие ... пышные формы ..
Удивлённо сказала девушка схватившись за руку Гию .
-не мели чипухи ! Хорошо когда у девушки есть за что взяться .
Сказала улыбчивая женщина. 
-мне кажется это мускулы ..

В руках Хашира держал кусок ткани сбежавшего демона. Было видно что он был специально обрезан . На этот раз Гию был доволен своей работой. Теперь по крайней мере он знал что демон тут всё таки есть , и что прячется он именно в этом месте. 
  Загримировать садину оказалось не так уж просто , красный след всё же был виден , но столпу было мягко говоря плевать , и он оставил всё как есть . 
К вечеру всё повторилось как и вчера . Суббота , выходной , множество людей и шум с улиц .
Гию нужно было дождаться рабочего дня , что бы среди людей не затерять замоскерованного демона. 

Хашира снова направился в тот самый лес в котором побывал вчера .
Слегка зарозшая тропинка , вела его в самую глубь.Прохладный ветер слегка растрепал ухоженные тёмные волосы .
Ему было трудно признаться , но он очень хотел что бы Кёджиро сейчас был здесь . Пусть его и воротит и мысли что ему придётся лгать , всё же от его присутствия на душе становилось очень спокойно. 
Это даже больше походило на больную привязанность . Будто бы он старался найти его силуэт в самых разных местах , он рассчитывал встретить его где угодно , будь то лес или деревня .
И в этот раз чуйка всё же его не подвела .

-я знал что вы снова сюда придёте .
Сказал Кёджиро , стоявший на против девушки .
-можно на ты .
Ответил Гию , отводя взгляд.
Ему казалось что он стал увереннее в новом облике, ведь сейчас играет за другого человека
-В таком случае я бы хотел узнать ваше имя .
Подойдя ближе сказал улыбчивый парень, снова подняв эту тему .
На лице Томиоки мелькнула лёгкая улыбка , и это не осталось  незамеченным. .

Без лишних слов они отправились блуждать по лесу .
В этот раз Гию заметил что Кёджиро смотрит на него по другому .
Его улыбка была странной,  и не свойственной его натуре .
Томиока и не заметил на сколько долго он не сводил глаз со столпа пламени . Встретившись с ним взглядом , Гию отвернулся , дабы не смущать обстановку .
Кёджиро лишь усмехнулся на такую реакцию
-знаете ... таинственная девушка, вы мне очень напоминаете одного старого друга .
Сказал Ренгоку , направив взгляд в чащу леса . Гию напрягся , подумав что Хашира уже раскрыл его тайну .
-кого же я вам напомнила?
Спросила девушка , стремительно шагая за мужчиной .
-Моего товарища Гию .
Сказал он и на секунду взглянул на голубоглазую девушку. 

Томиока стал бегать глазами , не зная что ответить столпу , его ладони сильно вспотели , а сердце забилось в бешеном темпе. 
-и что же, Сильно похожи ?
Спросил столп воды, и снова встретился с Кёджиро взглядом .
Он совсем перестал смотреть под ноги , и не заметил как его нога зацепилась за торчащий корень широкого дерева , рядом с которым они шли . Гию даже не сумел понять что случилось , как вдруг сзади его хватают за плечи и тянут назад , спасая от верного удара о землю. 
-очень похожи
Улыбнулся Ренгоку .

Продолжив путь Томиока ещё раз спросил его об этом "друге"
На Кёджиро лишь пожимал плечами .
-он хороший человек , другие его правда не любят .
Ответил столп пламени . И Гию опустил взгляд .
-почему не любят ?
Решив хоть так получить ответ голубоглазый .
Кёджиро расслабил лицо , от чего оно смотрелось совсем по другому , столп воды сильно удивился этому но не подал виду .
-он замкнутый, молчаливый и тихий человек . Мне кажется по этому и не любят .

Гию ничего не ответил , решая оставить эту тему . Но настроение заметно упало. Вобщем-то он знал верный ответ , но услышать его от другого человека казалось нечто иным .
Заметил это , Ренгоку продолжил .
-но я считаю что он не виноват в этом .
Прервав тишину сказал Кеджиро .
-никто из нас не знает почему он молчалив , может быть в его жизни однажды случилось нечто такое , что он невольно поник в себе .
Сказал парень и улыбнулся девушке .
Томиока тоже невольно улыбнулся .

Таинственная девушка из Лан-Тао Место, где живут истории. Откройте их для себя