Дейдара был в не себя от счастья. Даже Хидан радовался без матов, что удивительно. Лишь Кисаме отреагировал спокойно, хотя и улыбки своей он не скрывал. Но счастье прервало одно чудо возникшее в кабинете юных экзарцистов.
В кабинет вбегает брюнет ростом 188 см. Все присутствующие опешили от неожиданного появления незнакомца.
?: всем привет
Робко поздаровался незнакомец.
Х: ты еще блять кто такой?
К: хмм, попрошу представиться и пояснить цель вашего прихода...
?: ну меня зовут Обито Учиха.
Д: а поподробнее можно?
?: да, конечно, простите семпай.
Дейдара немного покраснел от неожиданного заявления Обито. Но быстро собравшись с мыслями он посмотрел на Учиху более серьезно.
О: я поступил к Вам на курсы экзарцизма, надеюсь мы все с вами поладим.
Х: цк, да да, конечно😒
К: надеюсь, либо тебе будет это очень трудно, мы то уже все друг друга знаем, а вот тебе придется влиться к нам в компанию.
О: я постараюсь сделать все что бы быть вашим другом.Заявил Учиха неловко улыбаясь, переведя взгляд на собеседника он начал осматривать его, а затем Хидан, а после и Дейдара. Зациклив на нем свой взгляд на лице начал выступать румянец. Не замечая этого он продолжил свое наблюдение пока его жертва надзора не посмотрела на него.
Д: что то не так?
О: простите семпай, больше такого не повториться!
Д: я не семпай!, зови меня как все!
О: хмм, я ведь пришёл и даже не поинтересовался как вас всех зовут...
Д: чтож я Дейдара, тот что материться Хидан, а та килька Кисаме, у нас еще один есть Учиха, Итачи, но сейчас он болеет, так что не придет ближайшую неделю...
О: ясно
К: чтож, ладно, теперь мы все знакомы и можем переключиться к нашей миссии.
Д: Хидан, напомни ка нашу цель.
Х: был звонок ранга S. (У звонков бывает три ранга; A- опасный, B- средний, S-легкий). Поступил звонок от девушки Меллоф. В доме по ночам она слышит разные стоны, а днём замечает некую тень, свободно гуляющую по дому. Подходя ближе тень исчезает.
Д: хмм, звучит интересно.
О: я думаю мы справимся!
К: я бы на твоем месте не был бы так уверен, тень может просто исчезнуть с нашим приходом. И не проявлять никакой активности...
Д: ой, да ладно тебе, Кисаме, это же первое наше дело, не будь таким угрюмым.
Х: Дей прав, смотри на это более позитивно, все же первое задание.
К: эх, ладно, идем.
Д: хей Хидан, а адрес то какой ?
Х: улица Нилстоу, дом5
О: это поселок?, далековато, надеюсь мы на такси?
Х: нет блять, поедем на моей ахуенной машине.
Д: вау, ты когда уже права сдал?
Х: ну машина у меня уже была, а права получил еще 2 дня назад.
К: поздравляю
Х: спасибо епт.
Д: хах, ну ты как всегда с маткомХидан мило улыбнулся блондину и кивнул ему показал рукой что бы все пошли за ним. Пока все шли к машине, Обито думал на сколько здесь дружная компания. А ведь и в правду, когда он шел сюда он думал что здесь будут ждать его все угрюмые и озлобленые лица, но он ошибался...
£££
Постучав в дверь, нам открыла милая на вид девушка. Меллоф впустила нас в дом, мы с ребятами разделились, что бы все осмотреть. Осматривали мы дом минут 10 не меньше, после мы все собрались в главном зале. Наша клиентка стояла в дверном проходе и наблюдала за нами, наверное ей просто было интересно. Кисаме сел на пол, и похлопав по нему рукой, зазывая нас что бы к нему присоеденились. Мы сели рядом. Кисаме доставал из сумки иконки, кресты и разные обереги. Хидан достал доску Уиджи, Обито за всем наблюдал, ну а я достал святую воду и специальную кисточку для нее (кисточка нужна что бы разбрызгивать эту воду, ибо руками нельзя).
Положив перед всеми нами доску для общения с духами, и положив на нее пластинку, я сказал...Д:Что ж, начнем.
Юноши кивнули, и положив на нее пальцы, Хидан начал диалог с высшими...
Х: мы в этом доме одни?
Ответ не заставил нас долго ждать. Планшетка плавно двинулась к символу «NO»
День ночь народ! Извиняюсь за долгое отсутствие (6 дней), у меня был тест по подготовке у ОГЭ, сегодня мы его уже писали...страшно ажиотаж жуть. Так что за время отсутствия я готовилась. Прошу понять и простить :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистика связала нас
FanfictionС тех пор как Дейдара стал экзарцистом его жизнь изменилась, он встретил того, с кем можно было без страха изменять да хоть самого дьявола.