Д# ну, ожидаемо...
Подумал Дейдара.
Х: что тебе нужно?
Планшетка плавно как в танце начала кружиться...
«FAN» (веселье, забава) ответили всевысшие.Х: вот же сука! Повеселиться хочешь!?
«SI» (да) показала пластинка...
Кисаме молча встал и повесил оберег в зале. Пока Хидан убирал доску обратно в рюкзак, Обито помогал Кисаме.
Немного побаиваясь Дейдара уже ходил по комнатам и каждый темный угол обрызгивал святой водой. И так освятив весь дом , он заметил лестницу в подвал. Интерес парня взял верх. Аккуратно спустившись вниз, блондин почувствовал некое беспокойство. Быстро освятив, Дей начал подниматься по ступеням на верх. За его спиной раздался приглушенный стон. В испуге юноша обернулся. Но ничего не увидев, он успокоился. Как неожиданно что то шепнуло ему на ушко.«он близко»
Дейдару охватила паника,тут же он мигом бросился на верх. Захлопнув дверь он побежал к ребятам. Увидев, как мальчики о чем-то увлеченно разговаривали, блондин подбежал к Хидану и крепко обнял Мацураси.Х: хай блондинка? Что случилось?
Но в ответ матершиник услышал только всхлипы омеги. Обито подошел и обнял плачущего юношу.
Д: о-он б-близко
Сквозь слезы проговорил Дей.
Х/К: кто ?
Спросили одновременно парни.
Д: н-нез-наю
Это все что смог сказать блондин.
О: ну все все, тише семпай, тише, мы тебя защитим, не волнуйся.
К: Обито прав, ты под нашей защитой.
Х: все будет хорошо, не бойся...Д: у-угу
Жалостно сказал блондин.
В комнату зашла Меллоф.Мел: что то серьезное?
Взолнованным голосом сказала клиентка. Парни переглянулись и начали что-то искать в своих рюкзаках. Обито листал какую то непонятную для других книгу, начав обход по дому, он читал молитвы... Из подвала начали доноситься тихие крики.
Д# Так ты молитвы боишься...
Подумал про себя Дейдара. Выйдя из ступора, он пошел в подвал. Открыв дверь и зазжмуря глаза от страха, крикнул.
Д: Обито, иди сюда! Здесь лучше помолись!
Услышав зов напарника он побежал в подвал.
Спустившись в низ он начал громко читать молитвы.
Еще секунда, и мрачную комнату охватил ужасающий крик. По стенам начала метаться некая тень. Еще минута и тень исчезла, крик прекратился.
Сущность исчезла так же быстро как и Дей потерял сознание.
В испуге за блондина, Обито бросился к нему. Взяв младшего на руки он отнес его на верх, ко всем. Испугавшись Меллоф хотела вызвать скорую но ее остановил Кисаме.К: все будет хорошо, мы сами справимся...
Обито быстро отчитался о изгнании духа пошел к машине Хидана. Мацураси открыл машину и все поехали обратно в свою академию...
Всю дорогу сердце Учихи не находило себе покое, пока на руках у него лежал Дейдара без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистика связала нас
FanficС тех пор как Дейдара стал экзарцистом его жизнь изменилась, он встретил того, с кем можно было без страха изменять да хоть самого дьявола.