Новый день. Время еще раннее, мы проснулись от того что Марк прыгал на нашей кровати что бы разбудить, и скажу честно способ у него очень хороший, проснулись мы от этого почти сразу, причем от испуга... Обито недовольно посмотрел на того кто разрушил его сон, после же мягко улыбнулся и поймал маленького проказника. Я смотрел на них с умилением, как же это радует, ведь ты понимаешь что у тебя есть семья которая любит тебя, которую любишь ты. Смотрел правда я на них так недолго, ведь им захотелось и меня втянуть в их задорство. Скажу честно, нам было весело, мы с Обито щекотали Марка, на что он громко смеялся. Смеялись мы минут 10 плюс минус, точно не знаю, дальше встали уселись, поели и т.п. , не вижу смысла перечислять. Чуть позже пришел Мадара, иной как уже дедушка нашего Мрака, да да, Мрака, мы его так называем любя. На что Марк часто смеется, ребенок у нас не глупый, и давно просёк кем мы работаем, да и в целом он тоже хочет потом там работать, из за чего получает наши недовольные взгляды, так как знаем что лучше ему такого не видеть... Ладно, что то мы отвлеклись, вот я уже очередной раз целую мелкого в щечку, и мы попрощавшись уходим на работу, день был ярким и хорошим, почему спросите Вы? Да потому что зарплата, это не могло не радовать.
По пути мы разговаривали до тех пор пока не зашли в мрачное здание но уже родное здание.
Вот мы уже ждем остальных участников, а далее уже слушаем задание. Расписывать все эти действия не особо горю желанием, скажу лишь что нам нужно было пойти в ночной Метрополитен, цель была за снять на камеру нечто «странное?» Да да, именно так нам и сказал Пейн. Хотя, я скажу что меня всегда манили эти тоннели, станции и так далее. Когда мы едем в поезде в метро, не видим что там в самих тоннелях, только иногда мегающие лампочки. После того к как мы договорились с сатрудниками нас забрали в метрополитен, но и собственно сначала нас взяли на тех станцию где и провели общую экскурсию. На нас надели желто-оранжевые желеты и отвезли к тех проверяющему, о нем ходили слухи что дед уже и с кукухой двинулся, говорил всякую ересть по типу тому что видел необъяснимое. Но ему не верели, это и понятно, они то не сталкивались с тем чем сталкиваемся мы каждый день, так же и можно сказать что когда люди узнают кем мы работаем смотрят на нас косыми взглядами, думая что это постановка.
А проверяющего звали Степан. Мужчина средних габоритов выглядел на все 40.
Немного поболтав с ним, ребята поняли что он и вовсе адекватный, в разговоре хороший собеседник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистика связала нас
FanfictionС тех пор как Дейдара стал экзарцистом его жизнь изменилась, он встретил того, с кем можно было без страха изменять да хоть самого дьявола.