Избавившись от приграды, Дей опешил от стояка Обито.
О: тебе нравится малыш?~~~
Д: а есть другие варианты папочка?~~~
Резким движением Обито вошел в блондина даже не растянув.
Д: АЙ!
Вскрикнул от резкой боли младший. Брюнет же не обратил внимания на крики и начал вдалбливаться потеряв самообладание. Дея охватила ужасная боль, как будто все тело начало гореть, уже сквозь крики, а не стоны блондин расплакался от горя и боли. Вскоре и вообще потерял сознание. Но вот наш альфа даже не заметив это начал кусать скорее уже просто живую игрушку, оставляя по телу омеги кучу укусов и засосов. Еще через часа 3 он кончил в свою игрушку. Выйдя из попки Дея, из отверстия полелась вязка сперма смешанная с алой кровью блондина. Самодовольно Улыбнувшись своей работой уставший альфа обняв омежку лег спать.
"Утро следующего дня"
Пара давно уже не спала, а выясняла отношения.
О: Дей! Хватит молчать, ответь!
Д: …
О: Не беси меня! Будешь игнорить будет хуже...
Д: …
О: Ну хорошо, я предупреждал.Взмах. Дейдара получил звонкую пощечину от того, кому смог довериться, и полюбить.
Обито, вышел из комнаты, оставля блондина со своими мыслями. Не сдержавшись, горькие слезы потекли по личику блондина.В комнату зашёл еще сонный Марк.
М: мам? Почему ты плачешь?
Д: ничего милый, все хорошо, ты позавтракал?
М: да, Папа яичницу приготовил.
Д: вот и умничка
М: мам
Д: м?
М: это папа тебя обидел?
Д: что? Нет, не совсем, ты не переживай, это просто небольшая ссора.
М: хорошо, а почему тогда ты закрывашь лицо руками?
Д: я…я……ну…просто…
М: ну ладно
Мальчик выбежал из комнаты и убежал из виду.
Вскоре, через пару минут Марк прибежал со стаканом воды и тарелкой яичницы с беконом.
М: покушай, и тебе станет лучше)
Проговорил улыбчиво ребенок. Это очень растрогало Дея.
Похлопав рукой рядом с собой, зазывая к себе брюнета.
Сев рядом с Деем Марк обнял опекуна.
Немного посидев Дей убрал руку от красной щеки, и обнял милое чудо.М: мам, я люблю тебя
Д: и я тебя солнышко
Дейдара чмокнул маленький носик ребенка.
Так и прошел весь день этих двоих. Мальчик постоянно был рядом с блондином, ведь понимал что то нуждается в поддержке. То они мультик посмотрят, то пазлы посоирают, то вообще книгу почитают. Хоть Дей и не мог ходить и лежал все время в кровати, он замечательно провел время со своим ребенком.
Ах да. Куда делся Обито...
Обито с самого утра и до вечера был у своего друга Какаши...
О: я просто не понимаю, почему, почему он молчит !?
К: а тебе не кажется что ты поступил не правильно? Из всего тобой рассказанного я понял что той ночью ты доставил ему лишь боль, но явно не удовольствие, а этим утром еще и пощечину дал. Вот наверное и причина его обиды.
О: т-точно! Спасибо!
Обито выбежал из дома и убежал в неизвестном направлении.
Автор извеняется за длительную свою продажу. Автор готовился к пробнику по русскому языку, и чудо! Я написала на 28 баллов, а это оценка 4 ❤♥✔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистика связала нас
Hayran KurguС тех пор как Дейдара стал экзарцистом его жизнь изменилась, он встретил того, с кем можно было без страха изменять да хоть самого дьявола.